О мультяшных проблемах

Sep 17, 2008 09:41

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы смогли его высказать!

Вольтер, XVIII в.н.э.

В свете грядущего "великого противостояния однополярному миру", "победы над грузинским империализмом" и лихорадящей финансовой системы "в связи с проблемами за океаном", как-то затерялась новость о своей, доморощеной проблеме. В октябре ( Read more... )

ПолитПРОсвет

Leave a comment

Comments 35

ex_iiapajlo September 17 2008, 06:38:40 UTC
Дорогой сэр!

Вы правы, но мы строим не страну, а вертикали (корреляция с византийской или пизанской ошибочна), где главной вертикалью выступает та, из которой выше бьет фонтан и ярче горит огонь.
Все остальное, не больше чем флэш-моб, в поддержку pr-акции.

Reply

saygon_69 September 18 2008, 07:04:19 UTC
Вертикаль... :)

Reply


al_ven September 17 2008, 07:03:39 UTC
Прекрасный пост Вы написали. И цитата из Вольтера замечательна, прямо постмодернистская, по духу :)
Я бы только добавил кое-что к Вашему вопросу в конце.
Задуматься надо еще и над тем, что очень многие никак не озабочены строительством чего-либо, кроме "своего" "благосостояния". Есть, во-первых, эффект маргинализации, когда даже те, кто вроде бы и хочет что-то изменить, начинают ощущать себя в абсолютным меньшинстве, бессильном перед тотальным большинством, а поэтому "бесполезно" "дергаться". (на Западе и в США есть медиактивисты, пытающиеся демаргинализовать эти группы людей, весьма немалые на самом деле).
С другой стороны, есть эффект безмятежной практики потребления, проанализированный тем же Бодрийяром, обеспечивающей специфическую отстраненность от мира, благодаря жизни в укрытии знаком, лишенных всякого содержания.
Люди, к сожалению. как правило ощущают себя атомизированными, находящимися как-бы вне сети (паутины) социума, культуры (жизни).

Reply

saygon_69 September 17 2008, 07:12:09 UTC
Спасибо за оценку поста! :)
Действительно очень многие люди, возмущаются, но говорят "а что я могу сделать?" Эдакое ощущение меньшинства. Современное подконтрольное ТВ эту парадигму активно педалирует как мне кажется. Проблема сегодня в подавлении альтернативы.

Reply

al_ven September 17 2008, 07:22:09 UTC
а сейчас это принимает еще более острые формы. Задумываешься о войне с Грузией, что-то копаешь - уже шпион.

Reply


angeljule September 17 2008, 07:11:36 UTC
да, верно подмечено всё ( ... )

Reply

saygon_69 September 17 2008, 07:18:55 UTC
Соглашусь со всем, кроме (отчасти) одного: про влезать в культурную жизнь. Вы знаете, сводить 9-летнего ребенка на стриптиз - это вообще-то подсудное дело (статью о развращении малолетних никто не отменял). Это проблема родителя, который должен быть лишен родительских прав как минимум и стриптиз-клуба, пропустившего на свою территорию лицо до 18.
Мне кажется, что в вовпросах культурной жизни государство должно выступать в роли "ночного сторожа". Открыли стриптиз-клуб? Молодцы! Устроили под его эгидой бордель? Под суд. Детей пускаете или наркотой там приторговываете? Под суд. Но государство не должно составлять программу этого самого клуба. Понимаете? Я об этом только хотел сказать. А то так скоро снова начнется трансляция лишь того, что цензору нравится.

Reply

julia_rada September 17 2008, 07:34:10 UTC
Вообще, любой клуб не должен пускать "на свою территорию" лицо до 18 лет, не только стриптиз-клуб.
Пост своевременный, полагаю, канал все же не закроют, на него покушались уже не раз.
Да, и НТВ и ТВ6 мне тоже нравились, но сейчас во всем есть две позиции - "государственная" и "неправильная"...
Хотя, если честно, я бы не отказалась от новостей "про хлеборобов", потому что когда постоянно говорят о катаклизмах, катастрофах и прочем, складывается ощущение, что в информационном поле больше ничего нет...
А канал НТВ сильно изменился, это да... Там по-прежнему очень неплохие репортажи бывают (например, мне нравится "Один день"), но подача новостей сильно изменилась...

Reply

angeljule September 17 2008, 08:01:34 UTC
вот-вот, +1.
Хочется видеть на ТВ, что в мире происходит ещё хоть что-то хорошее, доброе, красивое, приятное, умиляющее, восторгающее, героическое, а не кровь, убийства, катастрофы, конфликты, "светские" передряги

Reply


al_ven September 17 2008, 09:30:53 UTC
и дело тут конечно ни в 2х2 и ни в запрещенных мультфильмах.
Просто мы все больше движемся в сторону авторитаризма и происходит как-бы обкатка все более реперессивных способов реагирования на Другого, на иные точки зрения, мировоззрения и т.п. И проверяется реакция общества.
Недавно произошло убийство владельца сайта ингушетия.ру, возникают проблемы у тех, кто, например, высказывает не провластную точку зрения на конфликт с Грузией, сейчас тучи сгущаются над Эхом Москвы и, по-моему, весьма серьезная там угроза. Судьба Эха будет для меня очень серьезным показателем.

Reply

saygon_69 September 17 2008, 09:49:57 UTC
Да, при таком обороте дел мы вскоре можем докатиться до полного "единомыслия"... :(

Reply

k_sova September 17 2008, 13:53:53 UTC
Я всегда думала о том, что Россия - это страна крайностей и именно это ей всегда мешало развиваться. Читаю пост - и думаю, опять крайность, опять, с моей точки зрения (с моей!!!!!)- отрыжка "шестидесятнических страхов"."Мультфильмы вроде "Южного парка", "Симпсонов" - это обыкновенная сатира над окружающим человека пространством современного мира. Там могут смеяться над всем: Аль-Каедой, Богом, президентом Бушем и президентом Путиным (sic!), антиглобалистами и телевизионщиками и над всем остальным." - мне кажется, с русской широтой мышления мы слегка переоцениваем назначение и смысл этих мультяшек. Сатира? Там нет сатиры. Они до нее не дотягивают. Однако,подспудно (а поскольку все, что идет по ТВ, работает с нашим подсознанием и потому для нас внешне совершенно безболезненно) воспитывает в нас привычки, от которых ужаснулось бы наше сознание, если бы дало себе труд не повторять чужие пошлости, а поразмыслить над тем, какие понятия НОРМЫ вносят в наше подсознания эти невинные развлечения ( ... )

Reply

saygon_69 September 17 2008, 14:11:13 UTC
Мне нравится аргумент - поспорьте с Богом. То есть все, что Вы сказали - передача мыслей Бога??? Вы - Моисей? Магомет ( ... )

Reply


e_e_eva September 19 2008, 09:50:26 UTC
у меня 2х2 все равно не ловился, но ситуация показательная, согласна.
а по поводу грядущей пятилетки... мы-то ладно. а вот что ждет наших детей?..

Reply

saygon_69 September 19 2008, 09:59:19 UTC
ДетЯм-то, детЯм что оставим... :)))

Сегодня, кстати, ситуация получила продолжение - Симпсонов, Южного парка и еще 8 сериалов с понедельника в сетке вещания не будет. Их заменят советские мультики. :(

Господи, Лошарик убил Кенни!!! :)))

Reply

e_e_eva September 19 2008, 10:13:47 UTC
вот если бы рубль был "мощной мировой валютой", то в "Южном парке" этой версии убийства посвятили бы отдельную серию. или даже 2! :)))))

Reply

saygon_69 September 19 2008, 10:31:00 UTC
:)))

Reply


Leave a comment

Up