Алексей, давно уже смотрю ваши лекции, передачи с вашим участием, читал вашу книгу. Хочу сказать вам большое спасибо за ваш труд!
У меня вопрос. Если возникло желание системно подойти к изучению математики, то какой путь лучше выбрать? В плане литературы, может быть курсов. Очень мало информации о том, что делать взрослым, кто хочет начать с азов.
Есть идея начать со школьной программы, но возникает ощущение, что это будет слишком не эффективное расходование времени. В недавней передаче Деконструкция вы сказали, что математика - это 10 тысяч страниц. Вот не могли бы вы рассказать в каких учебниках, курсах или лекциях они находятся. Интересует именно правильная последовательность/алгоритм изучения.
Comments 4
Господи, почему судьба образования в России не в руках этих прекрасных людей?!..
Reply
Reply
Если по-честному, то держите одно из решений:
1. Перенумеруем выданные последовательности в 1,2,3,... - чтобы не путаться с индексами.
2. Каждый называет номер первой решки.
С вероятностью p номера совпадут и это будут обе решки - победа.
С вероятностью 1-p номера будут разные, а совпадут ли монетки - вероятность 1/2.
Итого имеем вероятность победы p + (1-p)/2 = 1/2 + p/2 > 1/2, что и требовалось.
Не сложно доказать, что p = 1/3, а итоговая вероятность 2/3.
Reply
У меня вопрос. Если возникло желание системно подойти к изучению математики, то какой путь лучше выбрать? В плане литературы, может быть курсов. Очень мало информации о том, что делать взрослым, кто хочет начать с азов.
Есть идея начать со школьной программы, но возникает ощущение, что это будет слишком не эффективное расходование времени. В недавней передаче Деконструкция вы сказали, что математика - это 10 тысяч страниц. Вот не могли бы вы рассказать в каких учебниках, курсах или лекциях они находятся. Интересует именно правильная последовательность/алгоритм изучения.
Reply
Leave a comment