Интересный фильм - "Дорога перемен", зацепил он меня. Играет знакомый по "Титанику" дуэт - Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслет. Возмужавшие и помудревшие. Хорошо играют, с душой
( Read more... )
Моменты действительно интересные, но Дикаприо категорически не люблю. В отличие от Уинслетт :). Посему не уверен, что стану смотреть. Тем более, ответ на сложные вопросы мне достаточно ясен - попытка осуществления мечты важнее (чем я и занялся ;), а ввысь можно стремиться при практически любых условиях.
Да, а насчет третьего пункта - лучше, конечно, но еще лучше вообще не жалеть, ибо смысла нет :). Мне в этом плане повезло, совершенно не склонен к сожалениям о прошлом.
Зря вы насчет Дикаприо.:) Это, может быть, один из лучших актеров всех времен и народов. Знаете, почему? Публика его узнала в основном по "Титанику". Хорошим тоном считается отзываться об этом фильме пренебрежительно. В некоторых киносообществах вообще запрещено его упоминать. Я считаю фильм грандиозным по техническому исполнению и вполне выдержанным в том жанре, в каком он задуман. И Дикаприо вполне отвечает поставленным задачам. А вот вы вы смотрели фильмы "Что гложет Гильберта Грейпа" и "Жизнь этого парня"? В них он сыграл, будучи совсем юным и сыграл потрясающе! В первом у него роль мальчишки-олигофрена. На Западе есть такой жанр, который тактично можно назвать "special people". Аль-Пачино в роли слепого полковника, Дастин Хофман в роли аутиста. Каждому опытному актеру интересно попробовать себя в сложном жанре. А Дикаприо сыграл (и как сыграл!) на заре своей карьеры. Читала как-то в инете, как один немолодой уже профессиональный актер плакал после "Гильберта Грейпа" в осознании собственной бездарности рядом с такой игрой.
( ... )
Не, актер, хороший, не спорю, хотя насчет одного из лучших всех времен и народов не уверен. "Титаник" я не смотрел и не собираюсь - не люблю такие эпопеи, и охотно верю, что в своем жанре он очень хорошо сработан. Вышеупомянутые фильмы не смотрел, но как-то случайно посмотрел "Дневники баскетболиста" - там он тоже совсем зеленый, и действительно сыграл отлично. Просто он мне несимпатичен, вот и все.
Вообще-то переезд из провинции в столицу, по моим представлениям, как правило, бывает целесообразен. Даже если нет жены актрисы. Возможностей больше, жизнь интереснее. А для некоторых профессий это просто критично. Впрочем, еще подумать надо, кем приятнее быть - домохозяйкой или актрисой "кушать подано", крутящейся в театральном змеевнике.
А что Дикаприо говорил ? Он боялся, что не найдет в Париже работу менеджера по продажам ? Такая профессия только в его городке встречается ? Или он был сильно крутой менеджер ?
Там речь шла о переезде на другой континент - из Америки в Европу.:)) Без особого знания языка, без выраженных наклонностей и способностей. Без всяких связей. Жена предполагала устроиться на работу секретаршей и предоставить мужу возможность не работать, а оглядеться в поисках своего настоящего призвания. Париж был мечтой их юности. Дикаприо вначале поддался на восторженные уговоры жены, а потом охладел. Тем более, что все окружение относилось к идее с усмешкой. Начались тяжелые ссоры, в которых муж открылся с новой стороны - как успешный демагог и тиран. Конечно, все гораздо тоньше и сложнее, но суть такова. Посмотрите фильм.:)
Героиня Уинслет хотела не в Европу, а просто сбежать. Париж в виде спасательного круга возник во многом благодаря фотографии и рассказам мужа.Собственно многое прямым текстом говорится в двух разговорах с психически неуравновешенным ученым- сыном соседей. Мендес вполне явно сделал его резонером. Романы Йейтса чрезвычайно сильны в плане семейных драм и трагедий, которые разыгрываются в вполне себе стандартных условиях, этот не исключение. А Мендес(после Красоты по-американски в его таланте снимать подобные фильмы, пожалуй, ни у кого сомнений не возникает) сыграл по-хитрому, взяв на роли мужа и жены пару из Титаника. Потому что, что ни говори о Титанике, посмотрел его в свое время чуть ли не каждый и так или иначе воспринимает как романтическую историю молоденьких, восторженных и открытых ребят. На это ассоциации мощный актерский дуэт сыграл нечто невероятное. Думаю, содрогнулись многие пары поколения тридцатилетних.
"Красота по-американски" - один из самых любимых моих фильмов. После него полюбила Кевина Спейси, хотя в остальных ролях он не так выразителен, "Красота" - его пик. Романы Йетса не читала, надо бы поискать в библиотеке. С вашей оценкой согласна. "Тридцатилетие" - вообще опасный возраст, знаю и по книгам, и по личному опыту.:)
Comments 10
Да, а насчет третьего пункта - лучше, конечно, но еще лучше вообще не жалеть, ибо смысла нет :). Мне в этом плане повезло, совершенно не склонен к сожалениям о прошлом.
Reply
Reply
Reply
А что Дикаприо говорил ? Он боялся, что не найдет в Париже работу менеджера по продажам ? Такая профессия только в его городке встречается ? Или он был сильно крутой менеджер ?
Reply
Reply
А Мендес(после Красоты по-американски в его таланте снимать подобные фильмы, пожалуй, ни у кого сомнений не возникает) сыграл по-хитрому, взяв на роли мужа и жены пару из Титаника. Потому что, что ни говори о Титанике, посмотрел его в свое время чуть ли не каждый и так или иначе воспринимает как романтическую историю молоденьких, восторженных и открытых ребят. На это ассоциации мощный актерский дуэт сыграл нечто невероятное. Думаю, содрогнулись многие пары поколения тридцатилетних.
Reply
Романы Йетса не читала, надо бы поискать в библиотеке.
С вашей оценкой согласна. "Тридцатилетие" - вообще опасный возраст, знаю и по книгам, и по личному опыту.:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment