И все-таки напишу хотя бы маленький отчет по июльской поездке в Питер.
Заканчивается тяжелый год, не столько физически, как эмоционально тяжелый. Заблуждается тот, кто думает, что Украина и Россия слишком далеко от нас. Русская улица Израиля, раздираемая противоположными мнениями и симпатиями, шумит и негодует, обличает и клянет. Ссорятся и оскорбляют друг друга бывшие лучшие друзья и единомышленники, равнодушных практически нет. Страсти по Украине затмили палестино-израильский конфликт (да и то, надоел уже до посинения).
Почти все чувствуют, что в мире назревает нечто глобальное, что грядет качественный перелом или передел, называйте как хотите, но затронет он всех и каждого.
Значит так, сохранившиеся френды. За политику здесь я особо ничего писать не буду, разве только совсем не припрет. Сторону я выбрала, разочарует она меня или нет - другой вопрос.
А пока о Питере.
Отличие от двух предыдущих поездок - взяла с собой Зоара. Было трудно, но в Арад вернулись оба целыми и невредимыми.
Тарелочки на память. Сфотографировали нас без всякой просьбы с нашей стороны перед началом одной водной экскурсии, а когда сходили на берег (экскурсия длилась час-полтора), предъявили готовую продукцию, не хошь - не бери. Но как же не взять такую прелесть, всего 600 рублей за две штуки.
Поселились в очень милой
гостинице под названием "Бристоль". 15 минут ходу до ближайшей станции метро - "Обводный канал". Три станции без пересадки и ты на выходе "Адмиралтейской" - то есть в самом центре города. В гостинице все понравилось. В старом здании, но прекрасно спланировано, отделка новенькая, прямо светится, сервис на уровне. В стоимость номера входит завтрак не хуже любого европейского. 9 ночей обошлись нам в три тысячи шекелей.
Лобби и ресторан украшены чучелами. Официантка нам рассказала, что хозяин гостиницы - заядлый охотник и все убитая живность - дело его рук и умения. Ресторан работает круглосуточно, меню богатое. Меня навестила одна подружка, и мы на двоих опробовали порцию котлет из медвежатины. Вкусно, только точно ли это была медвежатина, не поручусь.
Лобби
В номере
Продолжение следует