«Великая Россия» и ее «заклятые друзья» (часть 5)

Jun 13, 2012 19:20


Часть1 О чем речь
            Часть 2 Начнем с себя
Как партия обрела «заклятых друзей» (часть 3)
Совещание «заклятых друзей» (часть 4)

«Заклятые друзья» на марше

Инициативы, которые готовил Иван Миронов на Совещании 19 мая к Маршу миллионов 12 июня, полностью провалились. Все, что удалось добиться закулисными интригами втайне от партнеров, которым предлагалось нечто совместное, - возможность сказать толпе несколько слов в микрофон. Это была совершенно пустая речь, никак не представлявшая русские организации или идеологию национализма. Даже представили Ивана как «заместителя председателя одной из националистических организаций». Сказать, что он вообще что-то представляет, было невозможно.

Прежде всего, не получилось никакой единой колонны националистов. Ее никто и не планировал создавать. Действительно, кому это было делать, если единой системы управления никто не создал, а предложение об этом на Совещании было сразу отвергнуто. Каждый строил свою команду отдельно, и каждая группа кричала свои речевки. «Великая Россия» пыталась, правда, поддерживать, но в целом желание что-то сделать совместно явно не наблюдалось.

Таким образом, налицо полный организационный провал.

Второй провал связан с лидерами. Их как будто вообще не было.

Борис Миронов, претендовавший на Совещании на роль патриарха, который всем раздает задания, оказался вовсе свой команды. Союза Русского Народа, как выяснилось, просто не существует, или его лидер организацию не контролирует.

ЭПО «Русские» лишились Дмитрия Демушкина, который по странному стечению обстоятельств оказался в Костроме, где внезапно заболела его бабушка и ему пришлось стремительно везти ее на машине в больницу, но по фатальному стечению обстоятельств без прав на вождение. Также фатально он был остановлен и арестован за вождение без прав на 6 суток. Вся эта версия больше похожа на сказку про «красную шапочку». Другой лидер ЭПО Александр Белов вновь решил поражать воображение публики вышитой рубахой навыпуск, которая сидела на нем как на корове седло.

Несколько одетых в гламурные маечки «беловцев» суетились, подгоняя колонны, но их никто не слушал. Карикатурный вид лидера дополняли эти карикатурные фигуры, которые особенно комично смотрелись в строю разнокалиберных персонажей числом менее дюжины.

Посреди шествия ко мне прибежал взволнованный знакомец, который стал говорить, что какие-то отморозки с «имперками» кричат впереди «Бей жидов - спасай Россию!» и призывают вооружаться. Кто кричит? Знакомец стал мне показывать кадры в своем фотоаппарате. И указал мне на человека в расшитой рубахе.

Бодрые соратники Владимира Тора вышли мощной командой из трех десятков человек со странным баннером про европейский выбор этой организации. Сам Владимир Тор бесполезно размахивал флагом в ожидании, что к нему кто-то присоединится. Его грустная одинокая фигура запечатлена многими фотолюбителями.

Очень незначительной оказалась команда ЗОВ. Ни лидеров, ни речевок. Жиденькая цепочка, спрятавшаяся за баннером.

РОС, благодаря Ивану Миронову (а может быть, и Сергею Бабурину и его студентам) выглядел получше. Но впереди РОС разместил странный баннер «Всех не перевешаете». О чем это они? Люди в этой колонне были дезориентированы настолько, что с флагами РОС переходили в другие колонны. Один из флагов мы обнаружили даже у себя, когда собирали символику после акции.

К моему удовлетворению провалилась акция с гламурными майками-«имперками». Их не одели даже те, кто в этих майках позировал для рекламных плакатов, размещенных в сети до акции. Часть дружины «Оккупай», которой определили охранять всю колонну националистов, предпочла быть с нашей колонной. И эти майки не одела. Гешефт на национализме не состоялся.

Полностью провалилась «сахарная стратегия» - попытка «отжать» правый фланг митинга. Сначала националисты безропотно выполнили команду сложить флаги, потому что остальным плохо видна сцена. Потом начали проталкиваться к сцене, получили от либерастов хоровое «позор» и смирились со своим провалом. А потом стояли и слушали кумиров демшизы 90-х и новых демократов всех оттенков. Незавидная роль.

Наша колонна вместе с сопровождающими (охрана, раздача листовок, разведка) составила 150-160 человек. Это, конечно мало. По простой причине: многие из симпатизирующих нам не захотели пойти на чужое мероприятие с лидерами, не вызывающими у нас никакой симпатии, и просто отказались от участия в шествии. Плюс нас старательно обрезали спереди и сзади баннерами «заклятых друзей». При этом нам известен факт, что людей с имперскими флагами просто не пропускали к нам, заставляя идти в своих колоннах.

Мы четко выполнили свой маневр, который предлагали сделать и остальным националистам: развернуться в удобном месте и не ходить на митинг. Волей случая этот демарш удался как нельзя лучше. На Трубной площади вдруг обнаружилось пространство, куда наша колонна смогла сместиться, развернуться и провести флеш-моб против участив в митинге либерастов. Когда же мы двинулись в противоположном направлении, перед нами оказалась пустая улица, которую не успели перекрыть милицейские силы. И мы прошли под барабанный бой, выкрикивая речевки почти километр. Ни тени подобной сплоченности другие организации не показали. Да, у нас тоже было немало организационных недостатков, но мы смогли выполнить очень непростой маневр, и достигли блестящего результата: акция была замечена - это было фактически единственное событие на шествии, она показала, как на самом деле должны были вести себя националисты.

В силу информационной блокады со стороны «заклятых друзей», их актив оказался не информированным о нашем демарше. Потом нашим соратникам многие бросали упрек: что ж вы раньше не сказали… Люди хотели именно такого маневра, который совершили мы.

Особый вопрос - о нашей форме. Ее снова заметили почти все. И это говорит о правильности нашей стратегии. В «такой» форме и был-то один знаменосец. А шуму-то шуму… Мы поймали СМИ на крючок негатива. Поскольку позитивного материала о националистах в СМИ в принципе не могло быть. Но первым попался на это крючок Иван Миронов, предвкушая, что так и будет: его персона никого не заинтересует. А вот «такая форма» заинтересует. И на нас (и на меня лично) перед шествием было вылито ведро помоев. Вот такие у нас милые были союзнички.

Шизофреническая зависимость публики (особенно журналистов) от «формы СС» нами использована полностью. Полоумный Шендерович даже стал призывать полицию арестовать «этого человека» и устроить ему допрос с пристрастием. Несколько менее полоумно выглядели сообщения Первого канала и НТВ. Там просто говорили про «националистов с эсэсовской форме». И показывали нашу колонну и наши флаги. Больше ничего. Ряд печатных и интернет-изданий сообщили о нашем уходе с шествия, в основном повторяя сообщение РИА-Новости. Павел Лобков, наблюдавший за нами с балкона, не удосужился узнать, что это за колонна, о которой он будет рассказывать в эфире канала «Дождь». Наш разворот на Трубной площади показал канал Москва-24, но пока оператор снимал, корреспондент стоял к нам спиной и городил какую-то чепуху о ценах в фаст-фуде по ходу движения. Наше обратное шествие в духе песни Игоря Растеряева «Русская дорога» («когда мы отступаем, это мы вперед идем») снял еще какой-то корреспондент с профессиональной камерой и в ярко-желтой спасательной жилетке, который бежал за нами сломя голову, а потом снимал наше шествие со всех ракурсов.

В общем, все в духе продажной журналистики, но на этот раз она сработала полностью на нас. Прочие националисты были неинтересны. Действительно, вся затея «заклятых друзей» была пресной, бессодержательной. А нас ругали, но так, что мы становились известными. Причем ругань за форму одного человека - очевидно шизофреническая. Эта шизофрения отлетит со временем, а вопрос о том, «что это за партия?», станется. Фобии обывателя ловят его интерес, за интересом следует узнавание, потом понимания. А там, глядишь, и поддержка.

Ох, как нервничали наши «заклятые друзья», как они нас не любили, просматривая новости! Я это почувствовал по нервной реакции Александра Белова, который подбежал ко мне во время нашей остановке на Трубной площади и агитации против либералов. Когда я на пределе эмоций говорил в микрофон, он мне в ухо стал вещать: «Тогда я забираю свою имперку. Это моя». О чем это он? Да забирайте все, что ваше! Нам чужого не надо!

Между делом только отмечу, что символику (имперки и повязки) заказывали вскладчину, и они были оплачены одним из наших соратников. И чтобы вот так - посреди шествия - начать делиться на «твое-мое», надо было сильно выйти из себя. Потом это раздражение выразилось в попытке публичного увещевания не в личном письме, а прямо на сетевой странице «Великой России», где тут же на мою голову были вылиты помои ближними боярами Белова. Разумеется, они все скопом были забанены. А «предъява» была простая: мы же договаривались никого не критиковать? Вопрос: а когда мы договорились, и если договорились, почему льются помои на «Великую Россию» на форуме dpni.org? Почему Иван Миронов повторяет грязные измышления в наш адрес прямо накануне совместной акции? И кто уполномочил Белова от нашего имени вести переговоры с либералами, а Ивана Миронова выступать на митинге по «квоте националистов»?

Мы ответили жестко, в том числе и публикацией данного цикла материалов. Мне лично предательство очевидно, и это вопрос не дискуссионный.

mso-fareast-language:RU"> 
продожение следует

патриЁты, партия "Великая Россия"

Previous post Next post
Up