Вопрос о покаянии за грехи предков мне представляется одним из ключевых (если не самым главным) в судьбе Русской Православной Церкви. Подходы к этому непростому вопросу намечены в
статье Елены Семёновой, опубликованной на сайте "Национальный манифест".
Разделение на свои и несвои грехи очевидно, и каяться за чужие грехи - что-то ненормальное. Чужие
(
Read more... )
Comments 72
Потому, имеет смысл покаяние народа не только (и не столько) в цареубийстве, сколько в богоборчестве. Хоть через сто лет, хоть через двести (если эти двести - вообще будут).
До тех пор - хождение по кругу...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Батюшка говорил совершенно правильно. Адресок не нужен. Он не один такой.
Reply
Reply
Модели Вселенной есть в физике. Ваши же выдумки - это просто заносчивое умозрение. До Вас в мире просто не существовало людей, способных помыслить о Вселенной. И тут явились Вы! Да что Вам две тысячи лет христианства!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Раз уж автор взяла такую тему, то выйдите и поговорите с народом. Жду и надеюсь.
Reply
Reply
"Почему покаяние может быть народным? Чем народное покаяние может отличаться от отдельных покаяний сынов и дочерей народа?
Вместе с тем, покаяние - процесс душевный и духовный, он происходит в душах человеков, как можно увидеть его глазами?
Так как же мы можем сказать, что не отдельные люди, а именно народ должен покаяться?"
Пусть ответит, просветит.
Reply
Reply
Leave a comment