Провокаторы

Aug 13, 2007 19:33

Все могу понять. Могу понять самые жесткие слова в адрес оккупантов. Могу понять нетерпение, ненависть, злость. Могу понять жажду действия. Могу как-то понять позорное превращение русского дела в пьяную драку или потасовку юнцов.  Но на этом ролике от имени некоей безвестной Национально-соцалистической партии Руси я вижу только одно - запредельную ( Read more... )

Враги

Leave a comment

Comments 27

ex_ostap_og August 13 2007, 17:51:25 UTC
Интересное мнение здесь - http://haeldar.livejournal.com/1235325.html

Reply


avtoritetniy August 13 2007, 17:56:33 UTC
Очень напоминает начало кампании по охоте на ведьм. Её обоснование, по крайней мере. Непонятно кто, почему и зачем, но выглядит мерзко и ужасно. Самое главное, что в этом обвинят нас, национал-патриотов. Это будет жупел такой для СМИ - посмотрите чего эти рогозинцы творят. Докажи потом, что мы к этому не имеем никакого отношения! Какие все-таки сволочи пишут эти сценарии. Вот бы кому голову отвинтить за их делишки. Надеюсь, что придет время расплаты и все они ответят за ту мерзость, которую творили все эти годы со своим народом!

Reply


andrej_belous August 13 2007, 22:04:13 UTC
Это дважды провокация. Хотя бы потому, что это могут увидеть (и наверняка уже увидели!) обычные русские парни, у которых наличие национального инстинкта не дополняется национальной идеологией и элементарной рассудительностью. Это я про стихийных скинхедов. И они то могут принять это, как руководство к действию, постоянно создавая новые поводы для нападок на людей, которые к этому никакого отношения не имеют.
А вообще, когда в Ангарске убили эколога-анархиста (то ли скинхеды, то ли "зеленые"-конкуренты) под это дело пытались подогнать всех, заподозренных в "излишнем патриотизме".

Reply

Ангарск и это - звенья одной цепи? van_den_eugen August 14 2007, 06:02:00 UTC
Очень похоже на то.

Безусловно, люди творящие подобное независимо от их истинных убеждений и национальности заслуживают презрения.

Reply

Re: Ангарск и это - звенья одной цепи? andrej_belous August 16 2007, 04:49:46 UTC
Да. Вполне возможно.
Но, скорее, не в том смысле, что этим руководит общий дирежер, а в том, что и у "партии власти", и у либералов, и у анархистов во врагах числятся националисты. Поэтому будет использоваться любой повод, а если его нет, его придумают.

Reply


horen August 14 2007, 10:29:19 UTC
согласен с вами.
один вопрос: а что есть "русское" и в ком оно есть?
если этот вопрос, конечно, "в русле дискуссии, а не поперек ее" ;))

Reply

avtoritetniy August 14 2007, 20:14:43 UTC
Русским себя просто нужно ощущать. Русский, принадлежащий своей русской земле, народу испокон веков на ней живущему, истории своей страны. Это как религия - чувство глубоко внутреннее, апатридам несвойственное. Я не могу считать русским того, кто вывозит из страны последние природные богатства и готовится свалить отсюда на полученные деньги, кем бы этот человек не был по национальности. И я считаю русским любого, кто ощущает свою ответственность за эту землю, этот народ, их судьбу. Это и есть настоящий русский патриот, даже если он при этом еврей или армянин. Я лично знаю, например, одного армянина, который является Депутатом Госдумы, но более преданного России человека трудно найти. Я знаю, как он близко к сердцу воспринимает националистическую риторику некоторых наших товарищей ( ... )

Reply

horen August 15 2007, 06:31:18 UTC
респект!
я аж прослезился. похоже, вы меня понимаете.
а Савельев? Андрей, вы ответите на мой вопрос? мне правда нужно знать ваше мнение.

Reply

(The comment has been removed)


"правые сайты"-провокаторы amazedworld January 31 2008, 14:35:57 UTC
Мерзостных платных провокаторов вокруг так называемых "правых" сайтов пруд пруди.
Подбивают недалеких юнцов на уличное хулиганство с национальныи окрасом. И занимается этим грязным делом групка юристов-журналистов, за глаза обзыващая свое "стадо" полными идиотами. Может Вы сталкивались с неким Алексеем Приходько, работал в 94-96гг. и позже помошником депутата госдумы http://mayhur.moikrug.ru/.
Наглый провокатор из все той же шайки недоучившихся юристов.

Reply

Re: "правые сайты"-провокаторы savliy January 31 2008, 14:45:10 UTC
Нет, с этим "фруктом" не знаком. На своем ЖЖ я таких людей стараюсь зачищать и больше с ними не общаться.
Провокаторов создают в том числе и спецслужбы, чтобы придурков держать в пучках - так их легче находить и дрежать под контролем. Провокаторов финансируют те, кому деньги поступают за дискредитацию России. Ну и просто идиотов и подлецов, которым в руки попалась дорогая игрушка - компьютер, тоже немало.

Reply


Leave a comment

Up