Поскольку в основе идеологии Юрия лежит Поршнев (и многое другое подобное), то и идеология Юрия по своей сути антикоммунистическая и антиматериалистическая
( Read more... )
РАЗВИТИЕ -- АЛЬТЕРНАТИВА УТОПИИv_ersilovDecember 15 2015, 09:05:45 UTC
Идеоло́гия - совокупность упорядоченных представлений, выражающая интересы социальной общности. Человек идеологизирован, поскольку идентифицирует себя с той или иной общностью. То что Вы называете «идеологией Юрия», представляет собой моё персональное миросозерцание.
В отличие от тех, кто приписывает себя к неким «-измам» и «-анти», я давно принадлежу к огромному числу «неидеологизированных». (Единственное исключение -- семейное строительство, вопросы которого приходится регулярно обсуждать с близкими).
����
� [�T��((<*����sٛ�ѷ@&��`��'�blN_w�8���袾R}�)�(Z�˺��l}�m>XL"[dsavl_2009December 16 2015, 10:08:38 UTC
Что это за «неидеологизированные»? Не эти ли это, о которых говорит Мих. Мих.?
про "путь, избранный материализмом в форме естественных наук. Да и гуманитарных и социальных тоже."
этот путь -- сплошная путаница, обман и непонятки. Это не я сказал, если что. И это неизбежно, ибо все эти социальные дисциплины -- очень сильно социально ангажированы, политизированы и ярко демонстрируют классовый подход всех их адептов. Что тоже не я придумал, давно до меня это все разжевано.
То есть «неидеологизированные» - это те, за которых все придумали, давно до них это все разжевали и блеванули. Те блеванули, а у этих (огромного числа «неидеологизированных») получились картины мира.
В западном мире есть два варианта идеологии: американская и европейская. Но слово «идеология» они не употребляют, поскольку считают его коммунистическим. А жвачное стадо как будто бы «неидеологизированных» они убеждают, что идеологии нет.
Ведь идеологию можно и нужно обсуждать и критиковать, выяснять какой класс («общность») она обслуживает. А ценности (вообще) и
( ... )
Re: «я давно принадлежу к огромному числу «неидеологизиhuganDecember 25 2015, 09:07:43 UTC
Мне (тоже?) кажется, что настоящее отсутствие идеологии - это некое идеальное недостижимое состояние вроде нирваны или абсолютного нуля температур. Это значит, что в реальности идеологическая нейтральность - это скорее непроговоренность идеологии
( ... )
Юрий задал мне вопрос.savl_2009December 17 2015, 12:29:47 UTC
Юрий (http://savl-2009.livejournal.com/36934.html?thread=795206#t795206 ) : У меня один вопрос к Павлу: какие-такие ведущие силы он видит в переживаемой украинцами "хохляцкой революции" кроме суггестии? Исходя из коммунистической идеологии, я не вижу там революции. Там произошел дворцовый переворот. Одни буржуины сменили других буржуинов
( ... )
Утопия -- это не идеология. Это -- эпоха. Ей предшествовали времена язычества (миф-миров). Вы точнёхонько говорите, что мы топнем в обилии утопических идеологем. Повадки этих "зверей" надо знать. Прилагаю усилие, но не могу понять, что такое «утопических идеологем
( ... )
Свободная (игровая) деятельность.savl_2009December 18 2015, 14:30:36 UTC
Юрий, спасибо за ссылку! Особенно мне понравилась аннотация.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о связи свободы и игры в философском экзистенциализме. Свобода у экзистенциалистов является центральной категорией бытия человека, хотя игре ими уделяется мало внимания. При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность. Выясняется, что в экзистенциализме существуют два разных подхода к отношению между свободой и игрой, и критерием различия между ними является признание или непризнание возможности человека хотя бы интуитивно приобщиться к трансцендентному.
А вот это место специально выделю: «При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность.» Я хоть и не философ и не философствующий тоже пришел к такой мысли
( ... )
Re: Свободная (игровая) деятельность.v_ersilovDecember 18 2015, 16:17:02 UTC
Дюжину лет назад автор, Аликин В.А., делал «замах» на ИГРУ смелее и ширше. Цитирую из заключения автореферата http://cheloveknauka.com/fenomen-igry-v-obschestve-sotsialno-filosofskiy-analiz#ixzz3ugR8XFHL: Используя материалы по исследованию различных феноменов общества, удалось описать каждый из двадцати типов игры в каждой из четырёх её функций в обществе. Таким образом, было получено описание восьмидесяти типо-функциональных образцов игры в обществе. Каждый из них был идентифицирован на примерах, что говорит об адекватности предложенной типологии социальной реальности. .
Comments 12
В отличие от тех, кто приписывает себя к неким «-измам» и «-анти», я давно принадлежу к огромному числу «неидеологизированных». (Единственное исключение -- семейное строительство, вопросы которого приходится регулярно обсуждать с близкими).
Пытаясь реализовать свой интерес к «развитию», знакомлюсь с «родственными» социальными задумками и проектами. Последнее «открытие» -- проект "Образовательный интегратор" http://www.youtube.com/watch?v=dAoj03_Esps&index=2&list=PLjQl8DO6RxtfIGDgjHowxNh1fofbtTN6F.
Reply
Не эти ли это, о которых говорит Мих. Мих.?
про "путь, избранный материализмом в форме естественных наук. Да и гуманитарных и социальных тоже."
этот путь -- сплошная путаница, обман и непонятки. Это не я сказал, если что.
И это неизбежно, ибо все эти социальные дисциплины -- очень сильно социально ангажированы, политизированы и ярко демонстрируют классовый подход всех их адептов. Что тоже не я придумал, давно до меня это все разжевано.
То есть «неидеологизированные» - это те, за которых все придумали, давно до них это все разжевали и блеванули.
Те блеванули, а у этих (огромного числа «неидеологизированных») получились картины мира.
В западном мире есть два варианта идеологии: американская и европейская. Но слово «идеология» они не употребляют, поскольку считают его коммунистическим.
А жвачное стадо как будто бы «неидеологизированных» они убеждают, что идеологии нет.
Ведь идеологию можно и нужно обсуждать и критиковать, выяснять какой класс («общность») она обслуживает. А ценности (вообще) и ( ... )
Reply
Reply
Reply
Юрий (http://savl-2009.livejournal.com/36934.html?thread=795206#t795206 ) :
У меня один вопрос к Павлу: какие-такие ведущие силы он видит в переживаемой украинцами "хохляцкой революции" кроме суггестии?
Исходя из коммунистической идеологии, я не вижу там революции. Там произошел дворцовый переворот. Одни буржуины сменили других буржуинов ( ... )
Reply
Юрий (http://savl-2009.livejournal.com/36934.html?thread=795462#t795462 ):
Утопия -- это не идеология. Это -- эпоха.
Ей предшествовали времена язычества (миф-миров).
Вы точнёхонько говорите, что мы топнем в обилии утопических идеологем. Повадки этих "зверей" надо знать.
Прилагаю усилие, но не могу понять, что такое «утопических идеологем ( ... )
Reply
Reply
Особенно мне понравилась аннотация.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о связи свободы и игры в философском экзистенциализме. Свобода у экзистенциалистов является центральной категорией бытия человека, хотя игре ими уделяется мало внимания. При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность. Выясняется, что в экзистенциализме существуют два разных подхода к отношению между свободой и игрой, и критерием различия между ними является признание или непризнание возможности человека хотя бы интуитивно приобщиться к трансцендентному.
А вот это место специально выделю:
«При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность.» Я хоть и не философ и не философствующий тоже пришел к такой мысли ( ... )
Reply
Цитирую из заключения автореферата http://cheloveknauka.com/fenomen-igry-v-obschestve-sotsialno-filosofskiy-analiz#ixzz3ugR8XFHL:
Используя материалы по исследованию различных феноменов общества, удалось описать каждый из двадцати типов игры в каждой из четырёх её функций в обществе. Таким образом, было получено описание восьмидесяти типо-функциональных образцов игры в обществе. Каждый из них был идентифицирован на примерах, что говорит об адекватности предложенной типологии социальной реальности.
.
Reply
Leave a comment