Надо сначала оголить.savl_2009April 17 2013, 11:13:20 UTC
Своими опусами я пытаюсь оголить «методологию» и представить в таком виде публике. Но это разрушительная, не самая главная задача.
Пытаюсь строить альтернативную игру (саулическую). Щедровицкий открыл новую игровую нишу. Проделал за полвека глубокие колеи на игровой целине. Стал монополистом. И при помощи «методологов-пингвинов» создал атмосферу безальтернативности своей игре. Савл пытается сделать игровой подход общедоступным. Позорная дискредитация используется с целью распредмечивания, размистификации и проблематизации игры Щедровицкого. Для «методологов» это внове, когда кто-то занял «верхнюю позицию», паразитирует на них и занимается любимым их занятием - дискредитацией. Только ролями поменялись. А быть дискредитируемым некомфортно.
P.S. Очень часто Савлу не хватает таланта и трудолюбия, но навоз он перекапывает упорно. До занудства. Вода камень точит.
Re: Надо сначала оголить.chumakinApril 20 2013, 12:38:44 UTC
думаю, что вот этот пост вполне здесь по теме: http://matveychev-oleg.livejournal.com/375157.html, "Критика цинического разума П . Слотердайка - самого интересного из нынеживущих философов" Для меня становится все более очевидным, что морально-этические оценки и аспекты очень глубоко встроены в механизм мышления. Надо научиться их выделять и разделять. Правда, все равно это напоминает вопрос "может ли бог создать камень, который не сможет поднять?" типа мы становимся в некую нейтральную позу "над схваткой", чтобы уличить тех, кто борется, в предвзятости. Однако мне кажется, что введение понятие цинизма может помочь устаканить и примирить разные позиции в целях выбора "объективного" взгляда на схватку...
Цинизм или игра?savl_2009April 22 2013, 06:00:07 UTC
Спасибо за ссылку: http://matveychev-oleg.livejournal.com/375157.html, "Критика цинического разума П . Слотердайка - самого интересного из нынеживущих философов". Пробежал по диагонали. Выхватил вот эти места.
Тогда цинизм - это некий круг в рассуждении. Вот его логика: решение в пользу выбора между тезисом и антитезисом или
1) ничем не детерминировано, в т. ч. и самой логикой, поскольку и тезис и антитезис одинаково истинны; или
2) детерминировано некой принудительной предпосылочностью, отсылающей к верованиям, мифам, предрассудкам, и в конечном итоге идеологиям. Имеем циническую альтернативу: или цинизм беспринципности или цинизм принципиальности.
Если же еще в самый последний раз вернуться к цинизму в понимании Слотердайка, то резюмировать это понимание можно следующим образом. В «Воле к истине» Фуко ставит такой вопрос: «Будь власть целиком и полностью циничной - принимали бы ее?». Ответ Слотердайка, по-видимому, был бы таков - циничная власть нестерпима, но
( ... )
Музыкальная связь.savl_2009April 18 2013, 07:40:41 UTC
У Савла с Сибирью музыкальная связь.
Периодически из Сибири приходят музыкальные реплики. Вообще без букОв. Савлу музыка нравится вся, хотя она на любителя. Но Савлу нравится вся. И он автоматом каждый раз признаётся: Музыка круче букОв.
P.S. Задумался сопровождать опус не только картинками, но и музыкальным сопровождением. Надо же чем-то скрашивать букОвное занудство! А там, смотри, под шумок и картинку и букОвы заиграют!
Comments 7
:)
Reply
Своими опусами я пытаюсь оголить «методологию» и представить в таком виде публике.
Но это разрушительная, не самая главная задача.
Пытаюсь строить альтернативную игру (саулическую).
Щедровицкий открыл новую игровую нишу.
Проделал за полвека глубокие колеи на игровой целине.
Стал монополистом.
И при помощи «методологов-пингвинов» создал атмосферу безальтернативности своей игре.
Савл пытается сделать игровой подход общедоступным.
Позорная дискредитация используется с целью распредмечивания, размистификации и проблематизации игры Щедровицкого.
Для «методологов» это внове, когда кто-то занял «верхнюю позицию», паразитирует на них и занимается любимым их занятием - дискредитацией.
Только ролями поменялись. А быть дискредитируемым некомфортно.
P.S.
Очень часто Савлу не хватает таланта и трудолюбия, но навоз он перекапывает упорно. До занудства.
Вода камень точит.
Reply
Для меня становится все более очевидным, что морально-этические оценки и аспекты очень глубоко встроены в механизм мышления. Надо научиться их выделять и разделять.
Правда, все равно это напоминает вопрос "может ли бог создать камень, который не сможет поднять?"
типа мы становимся в некую нейтральную позу "над схваткой", чтобы уличить тех, кто борется, в предвзятости. Однако мне кажется, что введение понятие цинизма может помочь устаканить и примирить разные позиции в целях выбора "объективного" взгляда на схватку...
Reply
Пробежал по диагонали.
Выхватил вот эти места.
Тогда цинизм - это некий круг в рассуждении. Вот его логика: решение в пользу выбора между тезисом и антитезисом или
1) ничем не детерминировано, в т. ч. и самой логикой, поскольку и тезис и антитезис одинаково истинны; или
2) детерминировано некой принудительной предпосылочностью, отсылающей к верованиям, мифам, предрассудкам, и в конечном итоге идеологиям. Имеем циническую альтернативу: или цинизм беспринципности или цинизм принципиальности.
Если же еще в самый последний раз вернуться к цинизму в понимании Слотердайка, то резюмировать это понимание можно следующим образом. В «Воле к истине» Фуко ставит такой вопрос: «Будь власть целиком и полностью циничной - принимали бы ее?». Ответ Слотердайка, по-видимому, был бы таков - циничная власть нестерпима, но ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
У Савла с Сибирью музыкальная связь.
Периодически из Сибири приходят музыкальные реплики. Вообще без букОв.
Савлу музыка нравится вся, хотя она на любителя.
Но Савлу нравится вся.
И он автоматом каждый раз признаётся:
Музыка круче букОв.
P.S.
Задумался сопровождать опус не только картинками, но и музыкальным сопровождением.
Надо же чем-то скрашивать букОвное занудство!
А там, смотри, под шумок и картинку и букОвы заиграют!
Reply
Leave a comment