На днях познакомился с Юрием.
Он зашёл в мой «автопортрет» (
http://savl-2009.livejournal.com/9261.html) и мы немножко «покомментили».
Юрий заявил, что игры его не интересуют. И этим заинтересовал меня (думаю, что он оговорился по Фрейду).
Когда я познакомился с «проектами» Юрия, то я ещё больше заинтересовался.
Ещё весной с Павлом мы обсуждали «
(
Read more... )
Comments 42
Reply
(Тошнит) Не создаются концепции развития путем соединения.
позволяет оценить полезность традиционных и «научно обоснованных» методик воспитания и образования. По шкале однозначно определяется «уровень развития» -
Если "позволяет, да еще "однозначно" - то это херня (слабо) (можно увеличить до грубой евгеники) - не развитие, а опять, штамповка.
Примитивно скучное деление на категории скорее засовывают нас в зад, нежели продвигают к (хотя бы иллюзии) развитию
Reply
Reply
Reply
А как Вам моя новая масочка?
Reply
Reply
Reply
В более-менее сносных условиях человечек "доращивается" до "подростковости". Т.е. до "психологического возраста" (или "степени развития") среднего современного проживающего.
Диапазон "действия рекапитуляции" -- от "младенчества" (человека и общества) до "подростковости". Что ЗА "подростковостью" -- вообще говоря, не известно. Задача развития "подростка" в "зрелого человека" даже не поставлена. Ничего нет, кроме болтовни (грубо говоря).
Идет война народная между великовозрастными "подростками", стремящимися удержать власть, и "подростками-претендентами".
Reply
Leave a comment