Поскольку в основе идеологии Юрия лежит Поршнев (и многое другое подобное), то и идеология Юрия по своей сути антикоммунистическая и антиматериалистическая
( Read more... )
Утопия -- это не идеология. Это -- эпоха. Ей предшествовали времена язычества (миф-миров). Вы точнёхонько говорите, что мы топнем в обилии утопических идеологем. Повадки этих "зверей" надо знать. Прилагаю усилие, но не могу понять, что такое «утопических идеологем
( ... )
Свободная (игровая) деятельность.savl_2009December 18 2015, 14:30:36 UTC
Юрий, спасибо за ссылку! Особенно мне понравилась аннотация.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о связи свободы и игры в философском экзистенциализме. Свобода у экзистенциалистов является центральной категорией бытия человека, хотя игре ими уделяется мало внимания. При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность. Выясняется, что в экзистенциализме существуют два разных подхода к отношению между свободой и игрой, и критерием различия между ними является признание или непризнание возможности человека хотя бы интуитивно приобщиться к трансцендентному.
А вот это место специально выделю: «При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность.» Я хоть и не философ и не философствующий тоже пришел к такой мысли
( ... )
Re: Свободная (игровая) деятельность.v_ersilovDecember 18 2015, 16:17:02 UTC
Дюжину лет назад автор, Аликин В.А., делал «замах» на ИГРУ смелее и ширше. Цитирую из заключения автореферата http://cheloveknauka.com/fenomen-igry-v-obschestve-sotsialno-filosofskiy-analiz#ixzz3ugR8XFHL: Используя материалы по исследованию различных феноменов общества, удалось описать каждый из двадцати типов игры в каждой из четырёх её функций в обществе. Таким образом, было получено описание восьмидесяти типо-функциональных образцов игры в обществе. Каждый из них был идентифицирован на примерах, что говорит об адекватности предложенной типологии социальной реальности. .
Юрий (http://savl-2009.livejournal.com/36934.html?thread=795462#t795462 ):
Утопия -- это не идеология. Это -- эпоха.
Ей предшествовали времена язычества (миф-миров).
Вы точнёхонько говорите, что мы топнем в обилии утопических идеологем. Повадки этих "зверей" надо знать.
Прилагаю усилие, но не могу понять, что такое «утопических идеологем ( ... )
Reply
Reply
Особенно мне понравилась аннотация.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос о связи свободы и игры в философском экзистенциализме. Свобода у экзистенциалистов является центральной категорией бытия человека, хотя игре ими уделяется мало внимания. При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность. Выясняется, что в экзистенциализме существуют два разных подхода к отношению между свободой и игрой, и критерием различия между ними является признание или непризнание возможности человека хотя бы интуитивно приобщиться к трансцендентному.
А вот это место специально выделю:
«При этом многие известные исследователи, специально изучающие игру с самых разных позиций, неизменно и почти единогласно определяют её как свободную деятельность.» Я хоть и не философ и не философствующий тоже пришел к такой мысли ( ... )
Reply
Цитирую из заключения автореферата http://cheloveknauka.com/fenomen-igry-v-obschestve-sotsialno-filosofskiy-analiz#ixzz3ugR8XFHL:
Используя материалы по исследованию различных феноменов общества, удалось описать каждый из двадцати типов игры в каждой из четырёх её функций в обществе. Таким образом, было получено описание восьмидесяти типо-функциональных образцов игры в обществе. Каждый из них был идентифицирован на примерах, что говорит об адекватности предложенной типологии социальной реальности.
.
Reply
Ну, вы, блин, даёте!
Ваш Аликин бухгалтер, а не философ.
Reply
Однако "замах" превосходит его возможности.
Он, в частности, переоценивает роль игры
http://by-inversion.livejournal.com/17675.html
.
Reply
Leave a comment