К теме, предложенной в посте
http://dz0rin.livejournal.com/193495.html. Тема вообще интересная. Для себя, в качестве некой рабочей схемы, которая позволяет разобраться с разными вариантами реализации метода проектов, я представляю ситуацию примерно так.
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Вообще эта схема возникла как попытка соотнести и согласовать разные позиции в отношении того, что такое "студенческий научный проект". Одни говорят, что это прежде всего учебный проект, ничего нового в смысле продукта студент, как правило, не получает, главное, что он сам меняется. Другие, что важно вовлекать студентов в реальные проекты и исследовательские группы, чтобы они участвовали в получении реально важного продукта. Схема позволяет понять, сильные и слабые стороны этих двух позиций и наметить пути к их сочетанию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment