Газоскреб в Лахте - ролик ИТР (представлен ДП)

Jun 27, 2011 09:40

dpruspb вывесил ролик, на котором, судя по всему, представлены результаты экспертизы от ИТР, которые показывали на слушаниях (по крайней мере очень похоже). Высотка нависает над городом и вторгается в силуэт Петропавловской крепости и многие другие панорамы набережных, о необходимости охраны которых, кстати, специально предупреждали в документах ( Read more... )

Юридические аспекты, Слушания, Газпром-Сити или Охта-Центр, Общие вопросы, Газпром, Градозащита

Leave a comment

Comments 35

zemlyanin1 June 27 2011, 20:15:05 UTC
Просто чудовищно...

Reply

mar__ June 28 2011, 13:41:50 UTC
да :( но самое интересное, что газоскреберы демонстрируют этот ролик, как доказательство незначительности влияния. Видимо, "значительно" - это только то, что выше шпиля Петропавловки.

Reply

south_thungus June 29 2011, 16:39:00 UTC
потому что большинство бывших противников Охта-центра из моих знакомых, которые смотрят этот ролик, говорят - "а что, ничего страшного", "ну нельзя же требовать, чтобы вообще ниоткуда не было видно", "как еще один шпиль", "а с залива - даже красиво" и т.д.

Reply


bagishka June 28 2011, 07:14:45 UTC
Возможно, глазомер меня обманывает, но по-моему, этот ролик доказывает: можно построить достаточно высокое здание так, чтобы его не было или почти совсем не было видно. Метров 250-300, как мне кажется. Торчит-то только верхушка.

Reply

bagishka June 28 2011, 10:36:01 UTC
Но речь-то идет о 500 метрах?

Reply

mar__ June 28 2011, 13:40:32 UTC
Вас обманывает не глазомер, а ролик :) - достаточно высокие здания в нашем плоском городе скорей всего будут видны почти отовсюду, просто из других мест. Особенно у нас любят вписывать высотки в створы улиц - как будто специально "сажают" на ось магистрали, замыкая (или, вернее, затыкая) ее. Собственно, пример - высотка, нависшая вдалеке над Варшавским вокзалом и затыкающая створ Вознесенского.

Reply

south_thungus June 29 2011, 16:30:49 UTC
Речь о том, что понижение башни метров на 100 сделало бы ее вообще невидимой на охраняемых панорамах. При чем тут какие-то "другие места"?

Створ Вознесенского "заткнут" в первую очередь Варшавским вокзалом.
Вообще, "затыкать" створы улиц какой-либо высотной доминантой - распространенная в Петербурге традиция в градостроительстве. То, что таких улиц теперь не очень много - результат масштабного уничтожения церквей в советское время.

Reply


anonymous June 28 2011, 13:31:23 UTC
"Открыточные виды" Лахта-Центр портит сильнее, чем Охта-Центр.

Reply

mar__ June 28 2011, 13:42:53 UTC
скажем, не меньше. Просто с другой стороны. Плюс при взгляде с залива получим город-карлик у подножия башни

Reply

oposum_spb June 29 2011, 07:54:00 UTC
Здание высотой 500 метров будет видно из центральных районов, где бы оно не находилось, даже в Колпино. Например, если бы газпромовский небоскрёб был построен в Уткиной заводи (около 13км от центра), то он торчал бы над Эрмитажем при взгляде от Ростральных колонн и Биржевого моста. Если бы небоскрёб располагался в "Балтийской жемчужине"(11км), то он вылезал бы точно по центру Биржи при наблюдении с пляжа Петропавловки

Reply

mar__ June 29 2011, 07:55:37 UTC
да :(

Reply


kin_bote July 6 2011, 19:06:29 UTC
Кстати, в Ольгино расположен крупный радиопередающий центр. Добрая половина радиостанций вещает оттуда. Небоскреб скорее всего перекроет "прямую видимость". Тоже проблема, между прочим.

Reply

oljandra July 7 2011, 07:14:53 UTC
Мне нравятся аргументы градозащитников. Особенно когда говорят "возможно". Я очень сомневаюсь что здание газоскреба ухудшит радиовещание. Но если и так то можно стороителей заставить перенести радиовещательные вышки в другое место. (кстати никто не подумал что на самом здании тоже могут быть размещены передающие антенны, а учитывая его высоту - качество приема значительно улучшится)

Reply


новый вариант "газоскреба" уже вызвал у ЮНЕСКО негатив andronnik_a July 8 2011, 07:02:13 UTC
новый вариант "газоскреба" уже вызвал у ЮНЕСКО негативную реакцию:
http://kommersant.ru/doc/1674279#lj

Reply


Leave a comment

Up