"По расчетам, сделанным экспертами Института водных коммуникаций, вероятность того, что судно врежется в опору, составляет одну сотую и возрастает для судов, длина которых превышает 45 метров (то есть, для нефтеналивных танкеров).Если учесть, что за время сезона навигации по Неве проходит порядка 7 тысяч грузовых судов..." То есть минимум 70 случаев ЧП за каждую навигацию прогнозируют эксперты. 70 раз, ориентировочно, каждые три дня, - таран устоев Ново-Адмиралтейского моста. Извечный вопрос: кто будет отвечать за возможные аварии и их последствия?
О смене места расположения моста действительгно не идет речи? Очень жаль, если так. О чем говорили на "круглом столе", скажите, плз.: нет записи трансляции в "Зеленой лампе", где еще посмотреть, не знаю.
ну, вот, собственно, то, что в статье по ссылке - это как раз пересказ того, что было на Круглом столе. Я, к сожалению, в пятницу попасть туда не могла, слушала (хотя и с перерывами) трансляцию. Попробую поспрашивать, не выложит ли кто-нибудь
Comments 4
То есть минимум 70 случаев ЧП за каждую навигацию прогнозируют эксперты. 70 раз, ориентировочно, каждые три дня, - таран устоев Ново-Адмиралтейского моста.
Извечный вопрос: кто будет отвечать за возможные аварии и их последствия?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment