Музей BMW

Jul 16, 2013 12:57

Мне доводилось видеть этот ракурс ранее. Но иметь свой как-то приятнее.



Штаб-квартира БМВ находится совсем рядом с Мюнхеном, в двадцати минутах езды. Следуя указателям, завернули на подземную парковку. Естественно, что она была преимущественно занята баварскими заднеприводными. Зашли в лифт. Сразу отмечу, что все элементы интерьера, которые я увидел сегодня, оставили неизгладимый след внутри. Все современно, красиво, элегантно. Как и полагается логову одной из лучших автомобильных марок на этой планете. Лифт не был исключением. Толстые стеклянные двери, большие хромированные кнопки в лифте, абсолютная бесшумность. Все на уровне.

На парковке и в лифте было абсолютно тихо. Но вот мы поднимаемся наверх, открываются двери, и мы резко попадаем в самый разгар событий: музыка, люди, машины.



Не сказал бы, что здесь нигде было яблоку упасть, но посетителей было достаточно. Как я понял, мы попали в своего рода предбанник. Отсюда уже можно попасть в музей, на производство или подняться наверх и приобрести машину прямо здесь.





Периодически встречались интерактивные стенды, наглядно демонстрирующие как потоки воздуха обходят автомобиль…



… или, например, в чем преимущество кузова БМВ перед кузовом неизвестного квадратного авто



Даже собакам интересно как устроены БМВ.



Перед посещением музея следовал бы подкрепиться, и мы проследовали в местное кафе. Цены, кстати, как и во всей Германии, вполне демократичные, в сравнении с остальными местами, где мы уже успели побывать. В шоу-руме был бесплатный вай-фай. Мне показалось, что он был куда быстрее, даже чем мой домашний. Закусили и двинулись в сторону здания музея.



Мы ребята ушлые и в каждом подобном заведении всегда берем билеты по студенческому, хотя никто из нас давно таковым не является. Но у Вовы есть просроченный международный студенческий билет, который исправно экономит нам местные евро-рубли. Взяли билеты, и пошли окунаться в мир БМВ.



Музеи Европы, будь то авто-музей или музей музыки, кардинальным образом отличаются от российских. Это всегда интересное времяпрепровождение, где авторы выставки с душой подходят к своей работе. Каждый зал уникален, тут и там встречаются какие-то необычные решения, игра света и тени. Это как попасть в другой мир. Забудьте о старых тетеньках за протертыми советскими столами. Европейский музей - это то место, куда хочется придти еще раз. И тебе опять будет интересно.



Как и во многих современных музеях, тут был аудиогид - персональный электронный экскурсовод. У стендов есть свой номер. Тебе нужно просто нажать кнопку на своем устройстве и в наушниках начнет звучать описание. Поддерживаются несколько языков. Здесь я впервые встретился с интерактивными проекционными панелями. То есть проектор сверху проецирует картинку на поверхность. К примеру, среди прочего изображения там есть разные кнопки навигации. Я могу нажать на одну из них, и произойдет запланированное действие. Причем вся эта проекция плавно движется по поверхности, и кнопки активны во время движения. Часть стендов были оборудованы датчиками движения. Когда ты подходишь ближе, появляется музыка или дикторский текст. В одном из помещений по стенам были развешаны рекламные плакаты БМВ разных лет. Пока мы их рассматривали, внезапно стены поднялись вверх под потолок. За ними были уже другие стены с видео-экранами, на которых транслировались старые рекламные ролики. В другом зале была выставка, посвященная спортивным достижениям команды БМВ. На одной из стен, на всей её поверхности появился обратный отсчет, и освещение в зале стало медленно приглушаться. Одновременно с этим двери в помещение начали плавно закрываться. Это было круто. Когда стало почти совсем темно, на стене начался небольшой фильм об участии команды БМВ в заездах. Потом свет свет все-таки включился и всех выпустили.



Недавно бмвшники приобрели роллс-ройс. И здесь, на самом верху, был выставочный зал этой марки. Если сложить стоимость всех выставленных там машин, наверное, получится годовой бюджет какой-нибудь небольшой страны.

Отдельно стоит сказать о дизайне стендов, об инфографике и типографике. Без преувеличения это эталон того, как должна быть оформлена подача информации. Все супер, экстра, турбо, 3D!

В общем, рекомендуется к посещению. Лучше любого собора парижской богоматери.

европа

Previous post Next post
Up