Давно ничего не писал про обновления фототехники, так как это стало вполне привычным делом. Но про последние 2 покупки хочу замолвить слово. Это новейшие объективы Nikkor 28-300/3,5-5,6 VR и Tokina 16-28/2,8 PRO FX∗
Интересно, как ширик в сравнении с кэноновским 16-35. Потому что если так же, то зачем переплачивать в полтора раза больше :) Странно - со временем многие, например, я, стремятся к светосильным фиксам, а ты все больше идешь к универсальности. Я так подсел на вечернюю съемку без вспышки или с ее легкой помощью, что с радостью избавился бы от своего самого темного стекла - 16-35/2.8 в пользу какого-нить 14/15/16/17 со светосилой 1.4, если бы такое было
странный выбор для путешественника, на первый взгляд - у одного линза выпирает так, что защитный фильтр не встанет, а второй хоть и компактный, но с длинным хоботом-пылесосом... :)
А не видели тесты сравнения 14-24 и 16-28? :) А то я свой 14-24 в первую очередь из-за цены и искажений (вытягивание по углам) продал... Пока на никкор 20-35 2.8 пересел. Вот думаю может токина по резкости хоть немного похожа на 14-24)
14-24 не пользовался. Однако опыт у меня уже большой, и могу заверить, что данная Токина очень достойна! Тот же Кен Роквелл написал, что по сути это чуть менее широкоугольный аналог 14-24 с характеристиками не хуже.
Тоже удивлена... Неужели 28-300 так хорош? Сравним хотя бы с 18-200 на кропе? ;) Ну не верю я в такую универсальность!! (по фокусным) И почему Токина, а не новячий Никкор 16-35/хотя и 4? Только из-за светосилы? Потому что согласна с чьим-то (не помню) мнением в клубе-никон по поводу травел-зумов - обидно оказаться в каком-нибудь экзотическом красивом месте, куда ты может быть никогда не попадешь второй раз, и сделать слабые фотографии, потому что лень было везти с собой хорошую оптику во множественном числе :)
Он офигенен! (можно было бы применить матерное слово, но я хороший)
Это абслютный 18-200 на кропе, или даже резче! Из минусов - он рвен реальным 300 мм на длинном конце только при фокусировке на бесконечноть. Если фокусироваться близко - телевичность падает вплоть до 150 мм где-то!
А Токина по характеристикам похожа на 14-24 у Никона, который все считают мегастеклом! Я поменял на нее свой Никкор 17-35/2,8 из-за того, что мне не нравилась резкость по краям изображения и вообще с резкостью не всегда стабильно было. Никкор 16-35/4 не устраивает по резкости на открытой дырке.
Не хотел заниматься тестами и выкладывать снимки, но ведь вынудишь! )) Тебе нужны доказательства?
А почему ж не взял-таки мегастекло 14-24?!! ;) Я ж не покупатель... мечтатель :))) Вот и д90 продан - долги за новогодний отдых надо отдавать :( Но, если чего-то очень захочу, то тесты роли не сыграют - захочу по-про-бо-вать сама :) Пока вот очень хочу 14-24!!! Насчет 28-300 у нас в клубе-никон темка забавная, где он почти что главный герой и мнение julyshi для меня не менее авторитетно, чем твое о-) Опять же, при твоих талантах работать в графических редакторах, можно и на мыльницу снимать! Это лесть!.. :))))
ух! с покупкой! у меня просто та же история, сейчас с 12-24 хожу. но в свете перспективы перехода на фф хотелось бы хоть немного познакомиться с этим вариантом )
Comments 43
Странно - со временем многие, например, я, стремятся к светосильным фиксам, а ты все больше идешь к универсальности. Я так подсел на вечернюю съемку без вспышки или с ее легкой помощью, что с радостью избавился бы от своего самого темного стекла - 16-35/2.8 в пользу какого-нить 14/15/16/17 со светосилой 1.4, если бы такое было
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Выпирающая линза - единственный минус. Буду чуточку аккуратнее. Многие в походы с 14-24/2,8 Никоновским ходят, а там еще более выпукло и тяжело :)
Reply
Reply
Reply
И почему Токина, а не новячий Никкор 16-35/хотя и 4? Только из-за светосилы?
Потому что согласна с чьим-то (не помню) мнением в клубе-никон по поводу травел-зумов - обидно оказаться в каком-нибудь экзотическом красивом месте, куда ты может быть никогда не попадешь второй раз, и сделать слабые фотографии, потому что лень было везти с собой хорошую оптику во множественном числе :)
Reply
Это абслютный 18-200 на кропе, или даже резче! Из минусов - он рвен реальным 300 мм на длинном конце только при фокусировке на бесконечноть. Если фокусироваться близко - телевичность падает вплоть до 150 мм где-то!
А Токина по характеристикам похожа на 14-24 у Никона, который все считают мегастеклом! Я поменял на нее свой Никкор 17-35/2,8 из-за того, что мне не нравилась резкость по краям изображения и вообще с резкостью не всегда стабильно было. Никкор 16-35/4 не устраивает по резкости на открытой дырке.
Не хотел заниматься тестами и выкладывать снимки, но ведь вынудишь! )) Тебе нужны доказательства?
Reply
Я ж не покупатель... мечтатель :))) Вот и д90 продан - долги за новогодний отдых надо отдавать :( Но, если чего-то очень захочу, то тесты роли не сыграют - захочу по-про-бо-вать сама :) Пока вот очень хочу 14-24!!! Насчет 28-300 у нас в клубе-никон темка забавная, где он почти что главный герой и мнение julyshi для меня не менее авторитетно, чем твое о-) Опять же, при твоих талантах работать в графических редакторах, можно и на мыльницу снимать! Это лесть!.. :))))
Reply
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/47860-nikkor-24-120mm-f4g-ed-vr-ii-af-s/
Reply
Reply
Reply
Reply
А по 16-28 ещё не успел.. только вот пару фоток таких есть, с рук снимал...
( ... )
Reply
Leave a comment