какие умнички! Ольга Федоровна, у меня есть вопросы. Возможен ли на базе института летний интенсив для бывших студентов? Естественно платный. Меня итересует типографика, графика, инфографика. Я сейчас у себя замечаю серьезные проблемы с работой со шрифтами. Ну и что-то общее на тему постановки задач и графических способов их решения. Костенею, надо встряхнуться ) И второй вопрос. Занимается ли институт, как и раньше, распостранением периодики и книг на тему современного дизайна и околодизайнерских тем?
А задание кто формулировал? "Среда потребления" - хороший цикл. Касаткина понравилась Мария - "Я свободен!", Суменко, Лукашина, Бутаковский жуткий Санта-Клаус... Жёстко, но реалистично. Молодцы ,что не даёте им "спать"...)
Отличные посты! Хорошо бы, если бы показ студенческих работ стал традицией в этом журнале. Этакий маяк. Я чувствую, что уплываю немного не туда, нужно грести назад к корням.
Наташа, спасибо! Было бы интересно, если бы ты поподробнее свою реакцию на "корни" написала. Взгляд, что с западной, что с восточной стороны - очень интересен и важен...А?
Я могу только о собственных ощущениях рассказать. Я сначала здесь рванула к новому, неизведанному: к американскому агрессивному, европейскому отточеному, стерильному. А теперь, успокоившись, хочу свое, родное, но не без переосмысления. Как оказалось, Востока во мне гораздо больше, чем я думала. Мне кажется, основная разница "корней" и Запада в том, что у нас все многопланово - много неоконченных, сырых слоев (смысловых, визуальных), которые в итоге ложатся в красивую, сложную, красивую картину, но зачастую лишенную важных деталей. Западное - одноплановое, точное, продуманное до мельчайших деталей. Западная концепция выдается практически в виде руководства, у нас - предложение к беседе, совместной философии. Они технари, мы поэты, если грубо. Хочется живого, хочется передохнуть от прямолинейности, излишней четкости и деталированности.
Хорошо ты сказала. Но неужели Европу можно назвать стерильной? Меткая она - да. Но я часто вижу и сложные вещи. Меня даже порой раздражает манера "наших" все вперемешку складывать в решение, словно на всякий случай. Так получилось... Мне гармонии у нас сейчас не хватает. Компьютер все сушит, лишает глубины и сочности. Да, такие вещи можно оценить в том числе - перемещаясь. Хочу такого опыта, да... Мне интересно, я сама живу с равнением на западную ясность. Мне нравятся сложные, полифоничные вещи. У меня очень контрастные родители. Папа странный был для Сибири человек - явный изобретатель и педант, я его чувствую как присутствие, но у меня мама - совершенно русская душа и я понимаю, что у нее все здешние ключи, которые подходят к нашим замкам. Оба - кстати, продуктивные, совершенно не ленивые люди. У тебя есть любимый современный художник? Или несколько?
про деревья понравилось, код жизни, наиболее универсальная вещь, на мой профанский взгляд. На остальных слишком сильный отпечаток времени, среды, в которой автор вырос. и среда эта уж очень узнаваемая.
Comments 18
Ольга Федоровна, у меня есть вопросы. Возможен ли на базе института летний интенсив для бывших студентов? Естественно платный. Меня итересует типографика, графика, инфографика. Я сейчас у себя замечаю серьезные проблемы с работой со шрифтами. Ну и что-то общее на тему постановки задач и графических способов их решения. Костенею, надо встряхнуться )
И второй вопрос. Занимается ли институт, как и раньше, распостранением периодики и книг на тему современного дизайна и околодизайнерских тем?
Reply
Я спрошу, что по этому поводу думает Г.В.
Тут вопрос ресурсов...
И про книги тоже. Свежих "Как"-офф.. давно у нас не видела.
Reply
Reply
http://video.yandex.ru/users/vashgd-serif/collection/9/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment