я регулярно встречаю людей с такими воспоминаниями. не знаю, с одной стороны, у меня не было уникальной школой со какой-то экстраординарной свободой мысли. но были очень классные учителя, мы с удовольствием занимались после уроков дополнительно математикой и историей и это были учительские инициативы.
Я чётко увидел разницу. Учился в трёх школах. Первая - нейтральная, друзья, продолжение садика, учителя не мешают - и ладно. Вторая - именно описанный многими ад, скукотища, ненависть, скорее бы всё это закончилось. А потом - рай, мат. школа, не просто вменяемые, а супер-учителя. Не говоря уже об одноклассниках. Школа, из которой очень грустно было уходить, реально слёзы наворачивались, когда осознал, что всё, приехали, скоро выпускной. Поэтому и хочется ребёнка в такое место привести, где ему будет интересно.
Потрясающе... У меня класса до 7 от школы было стойкое ощущение пустой траты времени - учебник я прочитывала за первые пару недель до конца, и потом, до конца года, отчаянно скучала...
Comments 9
Reply
я ненавидел каждый день этой каторги, которую называют школу.
терпеть не мог вставать каждый день
с ужасом вспоминаю деспотичных совковых учителей
и до сих пор не могу понять, как можно любить что-то, что
ты обязан делать в течении десяти лет своей жизни.
Reply
не знаю, с одной стороны, у меня не было уникальной школой со какой-то экстраординарной свободой мысли. но были очень классные учителя, мы с удовольствием занимались после уроков дополнительно математикой и историей и это были учительские инициативы.
Reply
Reply
Поэтому и хочется ребёнка в такое место привести, где ему будет интересно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment