Кенгуру 2016

Mar 17, 2016 21:37

Дожили! Я не могу решить задачу для первого класса! Аааа!!!
Американская Кенгуру этого года, комплект 1-2 класса, задача 21.
Кто решал? Я знаю, вас тут несколько человек есть :)) Мне кажется, что я с одинаковым успехом могу получить и c, и d. Но ответ-то там должен быть один :((


Read more... )

математика, Андрюша_7

Leave a comment

pro_sha March 18 2016, 02:43:10 UTC
c?? The one with different figures? I can't get c. Daniel circled D

Reply

pro_sha March 18 2016, 03:00:32 UTC
Huh? You decided to cut? I don't think cutting is allowed :)

Reply

sashura March 18 2016, 03:03:51 UTC
где написано, что нельзя резать?

Reply

pro_sha March 18 2016, 03:05:00 UTC
A gde napisano, chto nel'zya razrisovat' drugim tsvetom? :) Nu obycno nel'zya v takih zadachkah.

Reply

sashura March 18 2016, 03:10:29 UTC
Тогда по этой логике и прятать одну карточку под другую тоже нельзя - обычно если надо использовать все детали, то надо действительно использовать все детали.

Reply

pro_sha March 18 2016, 03:11:25 UTC
Ya ne znaju kakoj pravil'nyj otvet, no ne C i ne D po-moemu

Reply

sashura March 18 2016, 03:24:31 UTC
То, что не С и не D следует хотя бы из того, что их можно оба получить одним и тем же способом, а ответ должен быть только один. Но мне все равно кажется, что это нечестная задача - это я получив один ответ продолжаю проверять остальные, дети-то не обязаны это делать.

Reply

pro_sha March 18 2016, 03:33:41 UTC
Zadacha konechno duratskaya esli my do sih por ne znaem kakoj pravil'nyj otvet!

Reply

sashura March 18 2016, 03:39:12 UTC
в этой игре тоже бывает сказано, что надо что-то собрать из пяти деталей, а если оно легко собирается из четырех, то пятую кладем снизу так, чтобы ее не было видно?

Reply

irbisa March 18 2016, 03:41:25 UTC
Мне кажется, тут не оговаривают сколько нужно брать деталей, просто я решала опираясь на опыт с этой игрушкой. Я не знаю какие правила у Кенгурушной задачи...

Reply

sashura March 18 2016, 03:45:06 UTC
Поняла.
У этой задачи условие ровно такое, как написано на скане, никакой дополнительной информации в стиле "все углы, которые выглядят прямыми, такими и являются" или еще чего-то в таком стиле там нет.

Reply

farzand March 18 2016, 22:15:13 UTC
Почему прятать? Класть одну на другую. Вас же не смущает, что розовый квадрат лежит на зеленом, а синий треугольник на розовом квадрате? Почему тогда нельзя положить синий треугольник на синий треугольник или зеленый квадрат на синий треугольник for this matter. Логика никак не нарушена, условия, что надо класть только меньший на больший, нигде не заявлено.

Reply

sashura March 18 2016, 22:42:43 UTC
Прятать в том смысле, что ее целиком не видно.
Сказано, что нужно сделать рисунок "using all five cards". Если карточка закрывает то, что лежит под ней только частично, то нижний слой вполне используется - мы видим его часть, если бы этого нижнего слоя там не было, мы бы видели стол. А вот если нижний слой целиком закрыт, то он совсем никак не используется в составлении этого рисунка - если бы такой карточки у нас не было, то ничего бы не изменилось.

Reply

farzand March 18 2016, 23:16:00 UTC
Это языковые тонкости what exactly does the word "use" mean in the context of "make pattern". Он используется, а видно его или нет не важно, то есть, по идее мог быть и просто зеленый квадрат. Я согласна, что формулировка не очень, особенно слово pattern сбивает с толку англоязычных детей. Это перевод, может? Сложите из карточек картинку?

Мои все с 6 до 12 сказали А, быстрее всех, надо сказать, шестилетний. У него даже задержки не возникло, он, правда, и не читал условие. Там внизу сказали про stacking game, но не только она, есть еще много всяких игр, где на картинке, которая должна получиться в результате, не видно детали, но она должна использоваться по условиям задачи.

Reply


Leave a comment

Up