Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Jan 17, 2016 12:28

Сидим, составляем с Даней план его школьных школьных классов до конца школы, т.е. на следующие 5 лет ( Read more... )

Даня_11, школа

Leave a comment

Comments 23

pro_sha January 17 2016, 19:30:30 UTC
А зачем вы такой план составляете? Жто требуется?

Reply

sashura January 17 2016, 20:48:52 UTC
да, требование этой конкретной школы.

Reply


vechnoe_leto January 17 2016, 20:01:44 UTC
Вот проблемы, когда есть выбор :) у моей в школе куча инженерных и полезных для pre-med классов, которые она не хочет. AP набор минимальный.

Reply

sashura January 17 2016, 20:50:22 UTC
здесь есть что-то около 20 АР классов

Reply

vechnoe_leto January 17 2016, 21:36:13 UTC
Пошла посчитала: максимум 8 можно взять. Реально 3-5. У моей будет 3 или 4 (зависит от наличия в программе local private college math 131, который пол года, вместо года АР).

Reply


theli January 17 2016, 20:42:29 UTC
Как это 3 AP физики? Или у вас она разбита на три года? (1, 2, С - каждую по году учат).
Про химию и биологию я советую писать обе, как ты и думаешь. Две АР науки он точно возьмет, глядя на ваш curriculum, а может и три.

С языком я советую план до АР в одном, а там действительно как получится. Просто с 5 годами одного языка проще писать план.

АР US History - это даты, немножко имен, немножко сказочек о войнах и революциях. Экзамен состоит из multiple choice части, и скольки-то документов, которые надо прочитать и по ним написать мини-эссе в ответ на вопрос. Можешь глянуть на College Board. Я очень советую брать и AP US History и AP World History, и US Government, если помещается в расписание. На не AP уровне там, по-моему, просто скучно, экзамены, как мне показалось, несложные, если учился в течение года. Ими потом в колледже можно закрыть года-полтора элективов. Полезно либо для того, чтоб меньше платить или быстрее учиться, или чтоб просто иметь свободу в том брать электив или нет.

Reply

krl_pgh January 17 2016, 20:57:47 UTC
Я тоже хотела сказать, что
АР US History включает неслабый анализ исторических документов и сочинения.

Reply

sashura January 17 2016, 21:17:12 UTC
я исхожу из того, что если сейчас у ребенка чуть больше 100% за семестр по английскому, то видимо анализировать тексты и писать сочинения он умеет. Понятно, что анализ литературного текста и исторического это не совсем одно и то же, но больше ориентироваться не на что.

Reply

sashura January 17 2016, 21:11:34 UTC
да, 3 физики это 1,2,С. Но это не у нас, а по идее у всех сейчас так должно быть, они же пару лет назад поменяли программу. Твой старший еще успел сдать В и С, у младшего уже так не получится ( ... )

Reply


dohlaja_sova January 17 2016, 22:09:49 UTC
а вы уже придумали, чем это дитя собирается стать?-)

Reply

sashura January 17 2016, 22:23:02 UTC
это пока совершенно не важно :))

Все эти продвинутые школьные классы по французскому и истории нужны не для того, чтобы стать лингвистом или историком, а для того, чтобы потом в колледже их не нужно было брать, а можно было бы заниматься только собственно специальностью. Ну вот как если бы нам можно было в конце школы сдать какой-нибудь экзамен по английскому и потом не ходить на Хамидовну. Или изучить чуть более продвинутую историю в школе, а потом не ходить на историю КПСС или что там у нас было вместо нее на первом курсе.

Reply

birdwatcher January 17 2016, 22:25:18 UTC
Не ходить на Хамидовну это плохая оптиматизация.

Reply

dohlaja_sova January 17 2016, 22:28:39 UTC
ну так вы сейчас возьмете продвинутую историю кпсс, а дитя возжелает медицинского образования, где такое не предусмотрено-)

Reply


Leave a comment

Up