Наташа там тоже есть, 0:35 - 0:40 она крупным планом.
Life of Fred тогда у нас не пошла, Наташе было слишком сложно, задачи не особо решались, сейчас она это все в принципе уже знает, как раз сегодня книга откуда-то вылезла, она взяла ее в машину читать, говорит, то стало гораздо понятней, про каждую задачу хотя бы понятно, с чего начинать :)
кстати, когда вы учите что-то новое, у вас принцип: учить так, чтобы всё усвоилось и отскакивало, или понять, пойти дальше на понять, но в процессе понемножку возвращаться к предыдущему (оно всё равно почти всегда появляется дальше, по крайней мере, в арифметике) и глубже усваивать? он Фреда больше читает как кайф, но два уже моста взял вполне спокойно... хотя с умножением на 7 у него есть маленькие забывания иногда...
зависит от того, что это: если понимание, то добиваю до конца, если запоминание, то двигаемся дальше. "Таблицу сложения" мы вообще не учили ни в каком виде, считали на пальцах, кубиках и чем попало, пока само не запомнилось, но при этом двигались дальше. Таблицу умножения один ребенок выучил более или менее с той скоростью, с которой она была в учебнике, второй учил больше года всевозможными способами, но, опять же, это не мешало заниамться всем остальным, потому что через сложение он умножить всегда мог.
Comments 7
Reply
Reply
ты видела мой вопрос в записи 2.5-годичной т.н.? ;-)))
Reply
Life of Fred тогда у нас не пошла, Наташе было слишком сложно, задачи не особо решались, сейчас она это все в принципе уже знает, как раз сегодня книга откуда-то вылезла, она взяла ее в машину читать, говорит, то стало гораздо понятней, про каждую задачу хотя бы понятно, с чего начинать :)
Reply
он Фреда больше читает как кайф, но два уже моста взял вполне спокойно... хотя с умножением на 7 у него есть маленькие забывания иногда...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment