1. Наш обеденный стол:
2. Слева входная дверь, справа "офис", посередине стена, рядом с которой книжный шкаф. За шкафом хранится основное содержание студии:
3. Стол убираем, из-за шкафа вытаскиваем белые панели:
то, что лежит на полу, это картон, покрытый меламином. Кусок поменьше - это старая dry erase доска, вынутая из рамы. Кусок побольше из строительного магазина, кажется, этим стены в ванных отделывают. То, что стоит вертикально, это две "книжки", склеенные из толстых poster boards (пенокартон?), это конструкция достаточно легкая, так что обе двойные книжки упакованные вместе я могу поднять и куда-нибудь донести. Не знаю, могу ли я сама поднять их все вместе на крышу машины, но спустить вниз точно могу.
4. Прикидываем, что куда:
Это все пока еще без света, так что снято на ISO 2500
5. Ставим свет:
две вспышечки, одна направлена на задник, другая с зонтиком на то, что снимаем. Третья вспышка, тоже с рассеивателем, на камере.
6. Все, можно снимать:
это чисто из камеры, без обработки. Контрастность потом поднимется, места стыков белых поверхностей закрасятся, синий стул превратиться в серый.
Вспышки: Neewer TT560 (примерно $40 за штуку на амазоне)
Кроме цены, разница с SB-800:
- медленнее заряжаются, т.е. для спортивной съемки вряд ли годятся.
- чуть слабее светят. Для съемок предметов или одного человека в помещении не критично, для большой группы людей не очень хватает, но я совсем не уверена, что трех SB бы хватило.
- толькo optical slave, с PocketWizard или еще чем-нибудь аналогичным не работают. Но если одна из них стоит на камере, то даже минимальной силы вспышки хватает, чтобы стработали остальные. Или вешается PocketWizard на ОДНУ SB, а ТТ срабатывают от нее.
- только ручная настройка, т.е. нельзя поставить на камеру, включить автомат и совсем ни о чем не думать, но я в любом случае снимаю исключительно в ручном режиме, так что тоже не слишком важно.
Я была готова к тому, что они через месяц полетят, но вот уже года два благополучно работают.