Дети, музыка и насилие =)

Feb 12, 2014 23:41

У меня тут вопрос назрел. Сразу скажу, вопрос для меня тяжелый. Я уже много думала и пока ничего придумать не смогла.

Краткая суть: Сэмик в своих занятиях скрипкой таки дошел до сложных моментов, которые на дурачка не прорубаются. Даже мне ацки тяжело, а я все-таки взрослый человек. Учитель говорит, что надо просто пилить (они мол золотые).
Ну и я то пилю... а вот дети 4х лет не очень склонны долго и сильно упираться, когда нихрена не выходит.
А то, что не выходит, ясно и ежу... а уж моему умненькому и слухастому ежу очень хорошо это ясно. Ну и он поупиравшись недельку теперь расстраивается, заниматься не хочет и ну ее нафиг эту ботву

А я в растерянности. Потому что вариантов вижу три:

1. Давить на ребенка (притопами и прихлопами, конфетками, мультиками и т.д.) заставить его таки допилить в надежде что он хоть что-то запомнит и в следующий раз будет легче.
Удовольствие для меня сомнительное. Очевидно, что легко не будет никому. Результат неочевиден: может ребенок вообще все возненавидит и сломает эту скрипку нафиг

2. Бросить к чертовой бабушке. Жалко. Уже полтора года отзанимались и до этого момента ему же нравилось. Никто не знает, что ребенок скажет года через три.

3. Сменить преподавателя? Может другой придумает что-нибудь. Тоже сомнительно, не очень понятно, что тут можно придумать. Видимо можно не учится дальше, а играть все те-же очень простые мелодии до какого-то момента Х... Не понятно какого, ибо у меня взрослой тоже нихрена не выходит после недели УПОРНЫХ попыток. Ну т.е. я умом понимаю, что прорвусь когда-нибудь, но пока все грустно. Руки мозга слушаются плохо.
Но может кто-то придумает какие-то подводящие упражнения, которые БЫСТРО НАЧНУТ ПОЛУЧАТЬСЯ и прогресс все-таки будет виден. Не знаю, я мало в теме.

Преподаватель говорит не педалировать и продолжать заниматься как уж получается, мол со временем все будет нормально.... Но блиин... оне то просто не понимает, и не видит, как этот ребенок поупиравшить три раза швыряет скрипку с воем. Что значит не педалировать? Не играть. Ну так мы и поступаем. Но на уроке то просят.

Люди, помогите мозгами а? И особенно те, у кого дети музыкой занимаются, или если вы сами в детстве занимались. Я то совсем не в теме. В спорте куча всего делалась через силу и слезы "потому что надо, само никогда ничего не получится". Как альтернатива предлагалось "вон отсюда". Но я постарше была.

скрипка, Сэмик

Previous post Next post
Up