Leave a comment

Comments 33

status_constr April 4 2010, 11:05:14 UTC
"И точно также "застрельщиками почина" были самодовольные страны Северной Европы, а за ними уже подтянулись остальные."

в нашем случае "застрельщики" (тартей-машма) - как раз не самодовольные страны Европы, а наши родимые "внутренние" левые. Без них мало что произошло бы из того, что свалилось на нас в 90-е и происходит сегодня. Особенно сегодня.

Reply

sashanep April 4 2010, 11:14:38 UTC
наши левые - предатели, работающие за реальные ништяки, которые им приплачивают, кроме тупых идиотов, конечно, но они не в счёт

Reply

status_constr April 4 2010, 11:17:41 UTC
Ну-у, не знаю, не знаю. Простым словом "предатели" ничего не объясняется в данном случае. Идейная подоплека всего этого, по-моему, лежит совсем в другой плоскости. не в плоскости "а вот нарушу-ка я присягу, перебегу-ка я на ту сторону".

Reply

sashanep April 4 2010, 11:21:38 UTC
ну ясно, нельзя обобщать
есть придурки
есть те, кого, действительно можно назвать совестью, кто вскрывает реальные проблемы, без которых невозможно на войне
но те, кто рулит - предатели и вовсе ни за какие не за идеи
какие у них идеи, кроме собственного благополучия и банки варенья?

Reply


После прочтения сжечь :) nichkin April 4 2010, 11:05:48 UTC
Просто речь на митинге. Обкатываешь?:)

флага(зап) стилизованного под нацистский (только с трёх, а не четырёх лучевой свастикой), так что особенно переживать по поводу его убийства, вероятно(зап) не нужно

Теперь(зап) глядя на то

до застарелого (зап) как сифилис дешёвой шлюхи (зап) залеченного, но всё такого же живучего антисемитизма

радующийся сегодня унижению(зап) которому подверг

политкорректность без дефиса

Reply

Re: После прочтения сжечь :) sashanep April 4 2010, 11:09:35 UTC
спасибо, Ничкин :)
нет, не обкатываю никакую речь
просто подумалось

Reply


(The comment has been removed)

sashanep April 4 2010, 11:16:15 UTC
а что такое у-нус?

Reply


gibor April 4 2010, 11:48:28 UTC
Проблема в том, что с "Вчера были мы рабами, сегодня станем свободными людьми!" ЮАР превратилось в ту страну людоедоев, которую мы сегодня видим.

Reply

sashanep April 4 2010, 11:50:32 UTC
так в ЮАР никто из рабства и не вышел
вот жеж и проблема
дикари как были. так и остались и людоедами и рабами

Reply

gibor April 4 2010, 12:15:54 UTC
О, точно! Так я и о том же. Просто тоже в последнее время об этом думаю. Произносить "дикари, людоеды, рабы" не политкорректно. Не этично как-то. И с этим я согласен. Приглашать их жить в свою страну гуманно. И с эти я тоже согласен. Но сохранить свою страну при этом - безнадежно. Про это говорить опять же неполикорректно. И с эти я снова согласен. Поэтому их надо "уговорить" (заставить, убедить, принудить,обольстить, подкупить....) жить там, где они родились. То есть, оставить их "дикарями-людоедами-рабами?",- спрашиваю я сам себя. Думаю, нет. Думаю, что мы дожили до воссоздания института "колоний". В их новом смысле. В смысле "просвещенных" колоний. Этой штукой неплохо бы занять умы либералов из швеции-норвегии-исландии и "бабкораспилов" из фондов Гора.

Reply

sashanep April 4 2010, 12:25:23 UTC
этих мы вряд ли увлечём, но я тоже считаю, что "неоколониализм" - единственное спасение планеты от террора и гибели цивилизации, я об этом думаю ещё со времени падения нью-йоркских башен

вместо того, чтобы разрушать существующие оазисы цивилизации, несчастные из неразвитых стран должны спасать себя в своих собственных, но им надо помочь и иногда не только добрым словом...

но это долгий разговор, не на скорую руку...

Reply


Почти офф-топик... но не совсем. akrav April 4 2010, 13:08:52 UTC
            ЮАР была мерзейшей страной. Безотносительно апартеида. Она была жутко похожа на поздний Советский Союз, от которого отличалась разве что экономической свободой (относительной) и многопартийностью (скромной и вялой).
            А основное сходство было в двух аспектах: страна была очень неправовая -- и политическая элита в ней была очень косная и "застойная" (если воспользоваться горбачёвским словечком). Ну а сверх того -- радикальные силы, ненавидящие режим, были там сильны, активны и щедро спонсировались из-за рубежа ( ... )

Reply

Re: Почти офф-топик... но не совсем. sashanep April 4 2010, 13:19:41 UTC
да уж очевидно, ломать систему придётся, главное - как не сломать вместе с системой и всё остальное...

Reply

Re: Почти офф-топик... но не совсем. akrav April 4 2010, 13:43:38 UTC
            Если будут ломать специфически заинтересованные товарищи -- они, конечно, сломают именно "остальное". С него и начнут. Уже начали.
            А правому делу всесокрушающая революция не нужна...
            !חג שמח

Reply

Re: Почти офф-топик... но не совсем. sashanep April 4 2010, 14:09:23 UTC
да, именно так

Reply


Leave a comment

Up