Много всего. 1) Смешное: багажника нет. Ну т.е. для мешков с цементом или бревен есть кузов, а для пары сумок - нет. В кузов их не положить (там грязно и кузов негерметичен by design), в салоне им тоже делать особо нечего. Делать из кузове герметичный бокс-багажник, но тогда в него не положишь цемент и брёвна :) 2) На задних сиденьях - ад, спинки кресел стоят практически вертикально, если у тебя сзади любмые люди, а не три таджика - их элементарно жалко. 3) Рессорная подвеска - на пустой машине при проезде лежачих полицейских зад машины адски трясёт. На всех форумах по-простецки советуют: "положи 2-3 мешка цемента, станет легче", что несколько 4) Вечный конструктор. Одна крышка на кузов стоит под сто тысяч. А не покупать её нельзя, см. пункт 1. Итого: очень некомфортно, вот прямо совсем.
А так да, как penis extender работает хорошо и на дорогах все уступают :)
Comments 4
Так что - все правильно сделал.
Reply
Reply
1) Смешное: багажника нет. Ну т.е. для мешков с цементом или бревен есть кузов, а для пары сумок - нет. В кузов их не положить (там грязно и кузов негерметичен by design), в салоне им тоже делать особо нечего. Делать из кузове герметичный бокс-багажник, но тогда в него не положишь цемент и брёвна :)
2) На задних сиденьях - ад, спинки кресел стоят практически вертикально, если у тебя сзади любмые люди, а не три таджика - их элементарно жалко.
3) Рессорная подвеска - на пустой машине при проезде лежачих полицейских зад машины адски трясёт. На всех форумах по-простецки советуют: "положи 2-3 мешка цемента, станет легче", что несколько
4) Вечный конструктор. Одна крышка на кузов стоит под сто тысяч. А не покупать её нельзя, см. пункт 1.
Итого: очень некомфортно, вот прямо совсем.
А так да, как penis extender работает хорошо и на дорогах все уступают :)
Reply
Reply
Leave a comment