Средиземноморский круиз. Отчет

Dec 01, 2017 12:14

Милан- о круизе - Марсель - Барселона - Валенсия - Кальяри - Рим- Савона

Так как мои отчеты носят обычно дневниковый характер, то начну я не с впечатлений от круиза, а с начала нашего путешествия. Но не волнуйтесь про круиз тоже будет и постараюсь поподробнее, прямо в следующей серии.
Итак, перелет мы купили о Молдавских авиалиний, отзывы про которых (как и про любого лоукостера) очень пугающи, но прошло все прекрасно. Был странный момент, что онлайн можно зарегистрироваться можно было только до Кишинева, но в самом Кишеневе нас дорегистрировали на второй рейс прямо на транзитной стройке без всяких проблем.
Летим... Вид Милана под крылом...

Планируя путешествие я хотела дать нам хотя бы день погулять по Милану и может быть еще где-то, но получилось так что в Милан мы прилетали около 3 дня - и это совсем даже не дает нам полдня на погулять. Сначала ты полтора часа выбираешься из аэропорта, потом еще час добираешься до отеля (это мы решили пойти пешком от вокзала - совершенно зря - ничего красивого не увидели, только устали)
В общем, в город мы выбрались уже когда стемнело. К счатью, в Милане отличный городской транспорт с электронным табло на остановках и ясно нарисованными маршрутами (билетики покупать в табачных киосках). Естественно, первое и, фактически, единственное, что мы успели посмотреть был Миланский собор. Но он того стоит

Немного видов Милана

Поужинав в уличной кафешке, мы решили еще раз вернуться к собору - а там стали видны витражи.

В общем, даже если в Милане ничего нет, кроме собора - сюда явно стоит приехать еще раз посмореть на него внимательнее.
Погуляв и найдя магазин Лего со своей версией собора, мы отправились спать.

Отель у нас, кстати, с очень красивым внутренним двориком - сразу чувствуешь себя в Италии.

Утром позавтракав в кафе круассанами и кофе и посмотрев на местную жизнь - оказывается итальянцы утром воскресения читают бумажные газеты за кофе в кафе... Мы отправились на вокзал искать наш поезд. Вокзал громный, но тоже хорошо организованный, так что можно не закладывать на поиски очень много времени.

Сели мы в поезд и сквозь дождь поехали в Савону - город порт, где нас ждал наш лайнер. Так как в савоне шел дождь, то погулять по ней нам особо не удалось, но зато было время на исследование лайнера и об этом, а так же вообще о круизной жизни, я вам расскажу как раз в следующей части.
Фотографии, как обычно, в альбоме в ВК буду добавлять по мере написания отчетов.