Aug 01, 2015 22:45
За всю мою церковную жизнь меня пытались обратить в свою голубую веру два раза. Один раз это был монах из Киево-Печерской Лавры, второй раз - вдовый священник.
Пидар в монашеских одеждах пытался меня купить тем, что, дескать, он “замолвит словечко” у ректора, я и меня возьмут в академию, я тогда как раз поступал в КДА.
При этом все время, пока мы беседовали, часа два, мне рассказывал всяческие разные гадости, что это (голубизна) все нормально, что он видел как в лаврских пещерах послушник, который там сидит при входе, дрочил прямо в пещерах, что среди епископов и священников это все в порядке вещей... Говорил мне: "А что, тебя в Одессе этому не научили?". Сейчас я понимаю, что ничего он не мог сделать (в смысле помочь поступить), что все это блевоту мне рассказывал, только для того, чтобы обелить собственное дерьмо. При этом, где были мои глаза, до того, как начать мне предлагать секс, он со сластным блеском в глазах смотрел на парней, именно голых парней на пляже в Гидропарке. Я был тогда еще необстрелянным юнцом, девственником, он на меня давил страшно, видно сильно возбужден был, поэтому и перегнул палку, я сказал что мне уже пора, и свалил. Потом я его однажды видел в Лавре, в одеждах “монашеских воскрилий”, такой весь прямо святой, воскрилия между прочим означают ангельские крылья, ведь монашество это же “ангельский чин”. Называл он себя Юрой, Юра, если вас так звали, а вы хоть в бога то верили?
Второй раз это было уже при других обстоятельствах. Приехал я в Киев, туда-сюда, появились знакомые, ну ясно откуда - из церковной среды, священники тоже. И был один человек, который мне помогал, и он дружил с этим священником, отцом Игорем. Ну я с ним познакомился, поступил я в КДА, но нужно было какие-то бумажные вопросы решить, вот и обратился к нему, вопрос он не решил, но мы остались в хороших отношениях. Иногда я к нему приходил, он меня подкармливал, как бедного студента. Как-то раз на одной из вечеринок, были еще его какие-то родственники и знакомые, он начал рассказывать о своих планах насчет меня, у меня глаза на лоб полезли: “я хочу чтобы ты был епископом” - сказал он мне. Ну вы представляете что это значит для сельского хлопца? - это все равно что стать министром в одночасье в политике. Так вот, ну я такой в шоке. Говорю мол, что я монахом быть не хочу, хочу жениться и быть честным священником. И все время с этой темы, стремительной карьеры в церкви, съезжал. Он все время диктовал мне что нужно сделать, чтобы войти в правящую элиту ПЦ. Мол, диссертацию нужно написать на эту тему, делать так-то и так-то. Ректором тогда был Забуга, и действительно, при нем, когда продавалось все, при хорошем финансовом вспоможении, запросто можно было “войти в высший свет”. О каких-то блядских вечеринках ректора я слыхал мутные слухи, но не знал верить им или нет, поэтому старался вообще от начальства держаться подальше. В конце концов, я как-то зашел в отцу Игорю домой, точнее он меня пригласил зачем-то. Был накрыт стол, обычно с нами был его родственник на наших посиделках-беседах, а тут он был один. У меня уже сработал инстинкт опасности. Ну короче, он пытался меня подпоить, я пил (во дурак, а!?) и я не знаю как, но каким-то образом мне удалось сохранить ясность рассудка, несмотря на хмель. Отец Игорь поступал по умному, постепенно он начал клонить разговор про “плотские нужды” и прочее в таком же духе. И посреде этого разговора отец Игорь говорит сакраментальную фразу: “- Ну отсосать у тебя можно?” У меня пробежал холодок внутри, было такое чувство, что меня собрались на расстрел вести. И это же было от человека, который мне помогал все время, и морально и материально тоже, я ему был обязан. Я сказал нет. Отец Игорь еще пытался приставать, но тоже безуспешно. Уже не помню как я оттуда вышел, как доехал домой, потом отходил еще два дня от этого. А я ж еще был девственником, наивным сельским парубком, каким образом я избежал этой смертельной опасности, ума не приложу, все-таки Бог есть...
Этот случай как-то замялся, отец Игорь продолжал со мной общаться, но уже больше не пытался приставать, да и я пытался не оставаться с ним один на один. Как то один раз была наша последняя встреча. Я зашел к нему. В квартире был страшный разгром, сам отец Игорь встретил меня в банном халате, с хорошим фингалом, невероятным перегаром, и препаскудным настроением. Лицо у него было как у Джокера, который сорвал все маски, но под масками оказалось картина еще хуже. В его взгляде я увидел страшное отчаяние, и невероятную злость, это был взгляд страшного циника, который уже не скрывал, что ни во что не верит, что вообще ему на меня плевать, очевидно, кроме моей задницы. Я уже не помню о чем мы с ним говорили. Разговор явно не клеился. Тут отцу Игорю позвонили на мобильный. Он с кем-то говорил, потом начал говорить громко. До меня долетели слова: “- Макс! Макс! Макс! я хочу чтобы ты приехал и меня трахнул!” - кричал в трубку отец Игорь. Быстро найдя какую-то надуманную причину я свалил, и теперь вспоминаю все это как страшный сон.
Скорее всего, он мог сделать меня епископом, но я представляю какую цену за это пришлось бы заплатить...
Отца Игоря можно понять, все-таки вдовец, жена давно умерла. Ну так если ты не можешь терпеть, то снимай с себя все, иди в мир, живи, работай, и еби кого хочешь и как хочешь - тебе никто ничего не скажет, время уже другое, никто тебя садить за это в тюрьму не будет. Зачем тебе обманывать себя и других?! Так нет же, они ж хотят быть в “фаворе” и не забыть о сексе, они ж у нас олимпийские боги, епта!
Я не знаю о масштабах бедствия, но все это может буйным цветом цвести очень долго, но потом расплачиваться за это будете вы все.
Да, полно разных историй про пидаров-епископов. Вот например наш проректор Алексей в семинарии был (не знаю как щас) любовником митрополита Агафангела. Когда Агафангел его поставил в епископы, была такая шутка: “педик педика рукоположил…”.
Владыка Агафангел дергал пацанов за писюны. Чему я был свидетель, когда семинаристы убирали двор возле архиерейского дома.
Любимый иподдиакон митрополита был Саша, а знаете какая у него была кличка? - "Нежный", бля, это ж до какой степени блядства нужно было дойти, чтобы уже своим иподиаконам блядские клички придумывать?!
Ректор Забуга - был точно голубым. Об этом мне рассказал один из участником его оргий, он не учавствовал в сексе, он только пил. Говорил, была посиделка, бухали, бухали жестко - чистым спиртом. Потом один из них пошел отлить, с ним пошел ректор так сказать “писю подержать”, что при таком количестве спирта всей компаний воспринялось на "ха-ха" и совершенно нормально. Так вот после этого, этот студент и ректор стали лучшими друзьями, он, ректор, этого студента отправил учится заграницу. Этот студент закончил престижный вуз, и уже не скрывая что он гей, живет в одной из европейских столиц. Очевидно своей “голубое крещение” он получил видно в этом случае.
Один случай в ОДС, и еще один случай в КДА я точно знаю, но я уверен их было больше. Когда молодые люди, студенты духовных учебных заведений, сходили с ума, после того, как их соблазняли. Один такой жил со мной в комнате, его развартил регент хора, после этого соблазнения двинулся головой, чуть не покончил с собой в метро, собрался и уехал домой. Другого студента "затягали по монашеским, и другим, келиям", тоже до сумасшествия. Я так думаю, люди сходили с ума из-за страшных противоречий и угрызений совести. Это, суки вы голубые в рясах, на вашей, совести! Я так думаю, что этих случаев гораздо больше, но они старательно замалчиваются.
Проректор ОДС, когда служил водосвятный молебен на одно из Крещений, и там по чину водоосвящения положено чтобы священник накрывал епатрихильей народ перед ним стоящий, клал на поверху евангелие и читал положенное чтение из евангелия. Естественно, все гурьбой в одном порыве склонялись, наклоняли головы. Мой однокурсник Витя стоял на этом молебне, а там были разные люди, не только семинаристы. Однокурсник стоял чуть сбоку, так отец Алексей взял и сделал так, чтобы подмять Витю именно под себя так, что голова его упиралась прямо в пах. После службы, на обеде Витя рассказывал этот случай с недоумением, мол, бывают в жизни странности. По своей наивности никто ничего не понял. Но из-за своей “необычности” этот случай мне врезался в память. И потом, уже когда я повзрослел, я понял зачем отец Алексей этот сделал - затем же, зачем прижимаются к девушке в метро...
Это же до какой степени шизофрении дойти можно, чтобы быть священником, служить божественную службу, читать евангелие, одну из самых святых книг на земле, и зажимать между ног голову молодого человека, чтобы тереться о него членом и возбуждаться?! Я этого никогда не пойму.
Еще в ОДС была такая каста избранных, обычно туда брали смазливых и красивых юношей. Это было легко сделать, так как на фоне того пиздеца и с бытовыми условиями и с едой, что творился тогда в ОДС, руководству легко можно было “за еду” удовлетворить любые свои потребности. Как правило “вербовка” происходила еще на первом курсе, им же нужны были “долгосрочные отношения”, ну говорили о примерно таком раскладе: мол, хочешь хорошо есть, как сыр в масле кататься, хорошо жить, все у тебя будет? хочешь, тогда нужно делать что говорят: скажут пить - нужно пить, скажут еще что-то делать - это нужно делать. Одним словом, “полное послушание голубым старцам”, “предание своей воли (и всех остальных частей тела) начальству”. Другого моего однокурсника, со смазливым личиком, очень красивого, пытались так завербовать, он не согласился, и вскоре его исключили из семинарии, несмотря на то, что он был сыном маститого протоиерея...
Меня Бог уберег от этого, я только рядом прошел с этим дерьмом, и чуть не утонул, а ведь были же те, которые попали в эту мясорубку?!
Моего однокурсника, из-за этих голубых дел, новый ректор ОДС, который с омерзением относился к "голубой касте семинаристов" (уважаемый мною человек, о нем будет отдельный рассказ) его выгнал, он постригся в монахи, и стал любовником печально известного владыки Гурия. Приезжал, еще когда мы на старших курсах семинарии учились, показывал разные блядские фотки с их оргий. Потом я его увидел в Киеве, мы как-то раз вместе с толпой православных активистов шли с пикета (пикетировали сходняк Сандея Аделаджи), и тут меня кто-то окликает, смотрю сидит он, вместе с парнем, который его обнимает и чуть не целует, вокруг, естественно, сборник геев. Поговорили, мол, где-что, служил на приходе, и он уже не скрывал что он голубой... Но "научили" его, как это ни прискорбно, в ОДС...
Вы никогда не услышите что, кто-то кого-то к чему-то принуждал - все будет шито-крыто. Ведь согласитесь, западло же кому-то признаться что его отымело лицо в духовном сане? Это же и себе карму испортить и вообще - западло. Вот и складывается впечатление что все у нас ОК.
Еще вспомнил случай из ОДС, но уже в монастыре, который есть рядом. Жил-был себе послушник Вася, и вот на него положил глаз кто-то из высших чинов в монастыре. Вася морозился сколько мог, но потом ему уже точно сказал(и) мол, готовься, все, тебе уже не отвертется. Он к духовнику: "Мне его убить?!". Духовник ему: "Вася! Беги!"... Теперь Вася программист в Москве, женат вроде...
Спрашивается: какого вы обманываете людей? Ну если это (гомосексуализм) идет в разрез с вероучением, то значит или вероучение измените, или отмените монашество, не возводите его в ранг монашество=святые. Сделайте всех женатыми и живите себе спокойно. Если на мальчиков тянет - то стань простым мирянином - и пожалуйста. А то, днем они осуждают гейропу, и смеются на однополыми браками в гейропе, а ночью вполне себе за “европейские” ценности в плане однополого секса. Вы или соблюдайте свои же правила, или уходите куда-то там, вон, полно ж ведь, я уверен, голубых пожарников, шахтеров, ментов, врачей, слесарей, менеджеров?! Тут уж или кресты снимите, или трусы наденьте. И не растлевайте малолетних детей, едва вышедших со школы.
одс,
рпц,
пидары,
кда