Реакция на гиалуроновую кислоту

Sep 06, 2013 10:31

Дорогие девочки, у меня вопрос, особенно для тех, кто занимается продажей косметики, клиент взял гиалуронку SCINIC NUTRI-100 Hyaluronic Acid Solution 30 ml, один раз попользовался и решил отдать мне ее через месяц, потому что "обсыпало". Я читала, что на сыворотки особенно с гиалуронкой или улиткой бывают такие реакции,но они потом проходят, с чем ( Read more... )

гиалуроновая сыворотка, поболтать, scinic

Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

korea_beauty September 6 2013, 03:46:57 UTC
Да в России, спасибо за ответ, скидку конечно, надеюсь на ее понимание, но если честно вот например мне бы и в голову не пришло кому-то возвращать косметику, тем более когда и так тебе ее принесли, продали со скидкой, не впаривая.

Reply

(The comment has been removed)

korea_beauty September 6 2013, 04:50:24 UTC
Просрочек у меня лично не было никогда, как все приходит я сразу проверяю, если есть какой-то дефект - фотографирую и отправляю в компанию, которая занимается моими поставками.

Reply


d_v_temnote September 6 2013, 03:14:08 UTC
такая реакция может быть на что угодно.
меня может прыщами обсыпать от духа святого.
здесь вопрос не в этом. какой возврат???
как объяснить - так и объясните: любую косметику всегда и везде покупают с риском того, что она не подойдет, даже если у миллиона человек все с ней было нормально. и нигде и никогда косметика не возвращается.
если вы потеряете на этом клиента - к лучшему. не сейчас, так потом мозг вынесет.

Reply

korea_beauty September 6 2013, 03:45:14 UTC
Спасибо, постараюсь объяснить, но вы же знаете, в нашей ментальности у российских людей часто виноват продавец в том, что косметика не подошла ему, а не производитель и уж тем более его кожа.) Я просто очень добрый человек, и часто делала возвраты, оставляя ненужное себе, сейчас я вот думаю - нафига???

Reply

omini_omini September 6 2013, 11:46:35 UTC
>в нашей ментальности у российских людей часто виноват продавец

Продавец "условно" виноват, будучи агентом производителя и как посредник обязан решать проблемы клиента.
Это не только в "нашей" ментальности - эти правила действуют во всем мире.

Reply

vombatenok September 6 2013, 09:22:42 UTC
В Израиле косметику возвращают, если была аллергия. Магазины принимают без разговоров, им дороже репутация, чем деньги за баночку крема.

Reply


rizii_xvostik September 6 2013, 05:12:35 UTC
Я обычно заранее оговариваю условия возврата. Постоянным клиентам обычно даю такую опцию возврата-не через месяц конечно(((

Reply


danielapro September 6 2013, 08:23:13 UTC
Довольно странное желание клиентки вернуть косметику на которую у нее возникла аллергия.. честно говоря я еще с таким не сталкивалась.. ) собственно говоря это ее личная печаль.. может немного не по теме, но я себе корейский уход подбирала оооочень долго..моя кожа которую я считала всегда нормальной и не склонной к аллергии , не привередливой к уход.средствам и т.д., просто сыпалась и забивалась от корейских и японских средств "на раз".. я скупала пробники мешками, для тестирования, было такое что кожу и 2 мес лечила после неудачных экспериментов.. но и в голову не приходило вернуть магазину товар.. они то в чем виноваты???? ))

Reply


lorhend September 6 2013, 12:48:10 UTC
Странное требование клиентки, она что с луны свалилась? Кто знает что она за месяц с этим пузырьком делала? Может все вымазала и вазелину налила.
Пусть справку принесет, что сделана экспертиза и внутри что-то вредное и справку от дерматолога что нанесен вред здоровью, тогда да - деньги вернуть и написать производителю с приложением сканов бумажек.

Reply


Leave a comment

Up