понимаю. у меня охота отпала покупать с первого же заказа. волокита с подтверждением карт, которая потянула потом отсуствие позиций заказа на складе и потом еще ожидание посылки. теперь покупаю у мелон панды. не охота гонятся за такой проблемной дешевизной.
Дело в том, что мне нравилось покупать на Сасе( Подруга покупала у Мелон панды, оплевалась, там хватило своих "прелестей". С Сасой до сих пор все было легко и приятно.
у мелон панды по крайней мере за товаром гонятся не надо. и голову не морочат. а то что хочется купить на Сасе или отсуствует, либо исчезает после заказа. Именно эти моменты и отталкивают.
я бы отправила все назад параллельно с гневным письмом на тему "никогда больше к вам не вернусь раз вы такие каки - сами работаете спустя рукава, а мне еще и ваши ошибки исправлять". на них действительно свет клином не сошелся.
У нас в городе международные посылки можно послать лишь с Главпочтамта, а там очереди... словом, часа на 3-4. У меня сейчас очень много работы, времени такого нет. Вместо того, чтобы отдохнуть в ароматной ванне - стоять в очереди?! Проще плюнуть. Но обидно... я действительно ждала эту посылку(((((
ну я б все равно плюнула бы ядом напоследок (оставляя им шанс таки исправить свой факап и сообщив что в противном случае разнесу об этом случае по всем русскоязычным и англоязычным блогам и сообществам куда дотянусь. не то, что я стала бы этим заниматься, но пар бы выпустила).
Моей приятельнице на днях пришло масло со отломанным носиком у дозатора. На письмо с просьбой о замене товара они ответили, чтобы она отослала им обратно это масло, а взамен они прислали бы новое; обещали оплатить все расходы (вот вопрос: зачем им это дешевое бракованное масло, оплата всех почтовых расходов им дороже встанет). Так вот у меня сложилось впечатление, что они специально просят прислать товар обратно, т.к. для большинства клиентов это слишком затруднительно и они предпочтут махнуть на это рукой. Неприятно, да. Саса, видимо, перестала дорожить своим имиджем, им проще отделаться подобными письмами от недовольных. Сочувствую Вам и очень хорошо понимаю Ваше разочарование.
Comments 88
(The comment has been removed)
Мне не приходило в голову, что и тут можно найти позитив)))
Reply
Reply
Подруга покупала у Мелон панды, оплевалась, там хватило своих "прелестей". С Сасой до сих пор все было легко и приятно.
Reply
Reply
Reply
До сих пор тоже проблем не было.
Reply
на них действительно свет клином не сошелся.
Reply
Вместо того, чтобы отдохнуть в ароматной ванне - стоять в очереди?! Проще плюнуть.
Но обидно... я действительно ждала эту посылку(((((
Reply
Reply
Я всего лишь хотела получить свою соль для ванны) Маски - бог с ними
Reply
Сочувствую Вам и очень хорошо понимаю Ваше разочарование.
Reply
Leave a comment