Sasa-конституция

Mar 18, 2012 00:47

Просьба соблюдать законы участия в сообществе sasa_mania.
Записи, опубликованные против правил, удаляются мной без предупреждений.
[1. Оформление: заголовок записи и тэги]
1. Оформление: заголовок записи и тэги.

1. Каждая запись должна иметь заголовок, отражающий суть поста, и проставленные тематические тэги (метки).
Список меток открывается выпадающим окном при написании записи в нижней части визуального редактора.
2. Если у вас по каким-либо причинам не выставляются метки (тэги) или вы публикуете пост с мобильных устройст, то прошу в конце поста (в P.S ) дописать просьбу к модератору проставить правильные тэги.

3. Тэг (метка) "Прошу совета" должна быть в любой записи, которая подразумевает вопрос в сообщество.
4. Тэг "Отзыв" выбирается только при условии описания используемого средства.
5. Тэг "BВ-mania" создан ТОЛЬКО для отзывов Надежды bb_mania

В помощь нуждающимся - инструкция.


[2. Оформление: картинки, ссылки и кат.]
2. Оформление: картинки, ссылки и кат.

1. В любой записи, превышаюшей 10 строчек, необходимо оставшуюся часть спрятать под кат.
2. Снимки до ката не должны превышать размер более 400 пиксел.
3. Запрещена публикация картинок, не относящихся к теме записи.

Как правильно и красиво оформить ссылки - " Ликбез по красивым посылам"
Как вставить картинки и сделать кат - читаем здесь.


[3. Оформление: отзывы]
3. "Оформление: отзывы"

Отзывы могут быть как на один предмет, так и на несколько без ограничений.
В каждом отзыве следует указывать:
  1. Возраст, включая соответствующие вашему возрасту тэги.
  2. Тип кожи, проблемы (если есть).
  3. Точное название продукта, снимок (можно из сети) . В любом отзыве обязано быть как название средства, так и прямая ссылка на место продажи. Если средство куплено в офф-лайновом магазине, то обязательно уточнить этот нюанс.
  4. Время использования средства. Минимальный срок использование средства для положительного отзыва - 2 недели, для отрицательного (кроме индивидуальной непереносимости) - без ограничения срока. Опубликованный отзыв по положительным или нейтральным результатом от одного использования до менее двух недель будет удаляться.
  5. Положительные и негативные результаты использования.


[4. Френд-лента: селекция по тэгам]
4. "Френд-лента: селекция по тэгам"

Я получаю много замечаний с просьбой запретить\отрегулировать количество записей с вопросами об индивидуальных советах.
Понимаю, что это может раздражать, но именно для этого было создано сообщество, поэтому для желающих могу порекомендовать настройку чтения постов в френд-ленте по определенным меткам или с блокировкой определенного тэга.
1) Аккаунт - друзья - изменить список.

..(картинка кликабельна)

2) Находим в своем списке друзей Sasa-mania, нажимаем опцию "выбрать метки".


3) Запрограммировать опцию:
а)"читать записи, содержащие мной метки".
Например, вы хотите читать записи только с тэгом "отзыв" или "посылко-хваст", значит только эти метки нужно выбрать.

б)"читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной".
В этой опции можно выбрать раздражающие вас тэги, как "Прошу совета" или "Sasa-жалоба" и тогда записи с этими метками не будут фигурировать в вашей френд-ленте.



4) Сохраняем результаты.


[5. Запрет на публикацию референтных кодов iHerb.com]
5. Запрет на публикацию референтных кодов iHerb.com.

Иногда, в процессе активного комментирования записей, возникает необходимость дать ссылку на средства магазина iHerb.com.

Это разрешено правилами при условии, что ссылка будет без личного референтного кода и просьба не злоупотреблять рекламой товаров неазиатского производства.


[6. Записи ]6. Записи "где посылка?" и тэг (метка) "Доставка".
а) Записи "где посылка?" просьба публиковать только после того, как вы выяснили эту проблему с администрацией Sasa.com.
Сразу уточню, что:
  • После оплаты заказа до его отправки может пройти до 7-8 дней. Это обычно для Сасы.
  • После письма с номером посылки для отслеживания заказ может не регистрироваться (не показываться) на сайте Гонконговской посты до 5 рабочих дней. Не волнуйтесь, появится, отслеживать можно через этот сайт.
  • На почте Гонконга посылка может зависнуть до отправки в страну получателя на 5-7 дней, они никуда не спешат.
  • После отправки заказа посылка со статусом "отправлено" пропадает на 10-14 дней с отслеживания и появляется лишь по прибытию в страну получателя.
  • В общей сумме заказ с Sasa.com приходит за 25-35 дней с момента отправления в зависимости от вашего местопроживания.
Если вопрос о посылках содержит вопрос, озвученный здесь, то запись я удаляю без предупреждения.

Темы записей, обсуждающие работу почты России, Гонконга, Израиля, Монако, Буркина Фасо и других стран, считаю не относящиеся к тематике азиатской косметики и удаляю без предупреждения.

б) По пятницам будет публиковаться запись с общей темой " Доставка", где можно будет обсудить сроки загулявших посылок, проблемы с доставкой и другие организационные вопросы по теме посылок.
Тэг - " доставка" используется только по пятницам, в другие дни просьба не публиковать записи о проблемах с почтовыми службами.


[7. Записи с просьбой помочь подобрать уход..]7. Записи с просьбой помочь подобрать уход..
Вопросы "Помогите подобрать мне крем \ уход"  разрешены к публикации
3 раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам.
В другие дни, включая выходные, подобные вопросы будут удаляться.


[8. Метки: 'посылко-' и 'заказо-хваст']8. "Посылко-" и "Заказо-хвасты".

1) Отзывы, не несущие информативный смысл (например " Получила посылку, вот фотка, ничем еще не пользовалась") будут удаляться.

2) Метка "Посылко-хваст" используется ТОЛЬКО при наличие полноценных отзывов (не менее 2 недель тестирования) на упомянутые средства.

3) "Заказо-хвасты" - метка для обменивания списка ссылок купленных товаров во время бесплатный акций на Sasa.com в ограниченные сроки.


[9. Связь с Sasa.com]
9. Связь с Sasa.com

Часто случается во время бесплатных акций, что заказ к отправке задерживается по причине отсутствия купленного вами товара.
Тогда администрация Сасы присылает письмо с просьбой разрешить отправку заказа без отсутствующего предмета или отмены всего заказа.
Свой ответ, как и любые другие вопросы по заказам, можно написать в "contact us" или по адресам  (не забудьте указать номер заказа - Order ID):
  • order@sasa.com,
  • eshop@sasa.com,
  • shopping@sasa.com
Если у вас слабый английский, то не стесняйтесь воспользоваться помощью переводчика, вас в любом случае поймут.

При необходимости будут введены дополнительные пункты, о которых сообщу предварительно.

матчасть, Админское

Previous post Next post
Up