Классики русской литературы в образах спортивных тренеров будут убеждать молодежь читать книжки в видеоролике, созданном в рамках проекта "Занимайся чтением", который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев
( Read more... )
с точки зрения дизайна и рекламного хода мне очень понравилось, молодеж любит все модное - тренды, значит нужно создать такой тренд, а это хороший путь
по моему это гениально И уверена, любой подросток после такой кампании будет подтрунивать над ровесником, говорящим, что Война и мир чушь и читать ее трудно: "Читай читай, после 500 страницы.... сам знаешь...
О-о-ой... какое дурное исполнение: я видела эти картинки, но была уверена, что это любительское ободрение журналистам и писателям (мол, пиши, пиши - и пойдёт, распишешься). Может, при печати на бумаге меленькое "занимайся чтением" и лучше видно...
Comments 4
Reply
И уверена, любой подросток после такой кампании будет подтрунивать над ровесником, говорящим, что Война и мир чушь и читать ее трудно: "Читай читай, после 500 страницы.... сам знаешь...
Reply
Reply
я видела эти картинки, но была уверена, что это любительское ободрение журналистам и писателям (мол, пиши, пиши - и пойдёт, распишешься). Может, при печати на бумаге меленькое "занимайся чтением" и лучше видно...
Reply
Leave a comment