расфлудился ты на славу))))))) 1)что касается твоего стиля руководства демократичное, лояльное, умеющее слышать управление подчиненными без постановки конкретных сроков по задачам и при отсутствии четкой системы мотивации и штрафов за невыполнение. Возможно я под твоим началом работал слишком мало, но все таки надо тебе основательно думать о том какие типы мотивации необходимы каждому из подчиненных...ты этому внимания не уделял...панибратское отношение взрощеное тобой в коллективе, с одной стороны хорошо, но с другой стороны пагубно сказывается на результатах 2)что касается личного опыта - каким бы ни был твой подчиненный необходимо говорить с ним по душам и понимать его...никогда нельзя зацикливать все на себе...необходимо уметь делегировать задачи в зависимости от их значимости, оставляя за собой ключевые направления и стратегические задачи... на самом деле на тему управления персоналом говорить можно много...особенно после кучи прочтенных книг и нескольких пройденных тренингов...
Стиль должен подходить под компанию, команду, ситуацию. На западе в среднем народ более профессионален, поэтому не нужно держать такую дистанцию как здесь и пупырить :) В Израиле вообще все менее официально, поэтому там дистанция с подчиненными зачастую довольно небольшая, но при этом в случае надобности я просто временно "отдалялся" временно. Тут народ зачастую снижение дистанции воспринимает как слабость и расслабляется, поэтому надо быть акуратнее, но при этом все равно можно иметь демократический стиль управления и паралельно давать понять, что это вовсе не слабость...
Кстати в плани пупыривания тоже разные методы бывают. Пожалуй самый жесткий наезд на подчиненного я сделал на одного програмиста подо мной работающего след. образом: он уже недели 2 корпел над задачей, говоря что еще пару дней и все будет готово, а я как-то вечерком просто взял и за часа 3 за него сделал и ему выслал... Мне самому потом немного стыдно было, как я его уел :)) А он запомнил надолго... потом года через 2 он когда я уходил припомнил в шутку :)
Спасибо. Ну да. Тема с тем чтобы сделать за кого-то что-то, чтобы уесть... И показать что мол наёбываешь ты меня братело или сеструха... Беда в том, что на моей практике такое начальственное рвение воспринимается как должное... :0(((
Спасибо большое за коммент. Твоего я кстати очень ждал!
Знаешь, с програмированием это даже не значит что наебывают. Разница между средним и хорошим програмистом может быть легко в недели работы... Мне потому и стыдно немного было потом, что я понимал, что отчасти показал ему, что да, я гораздо круче чем он, причем показал это, несмотря на то, что оно и так было понятно... Но просто достало в тот момент :))
Но вообще стили управления надо под конкретную ситуацию смотреть. Классика жандра, когда например команда изначально позиционируется как скажем outlaws, пираты (пример когда шла разработка макинтоша, у них даже флаг пиратский висел) - там совсем другие стили нежели в устаканившейся структуре...
Я некоторое время в одной конторе начинал рабочий день с того, что мы всей командой (4 чел) в flight simulator взлетали и мочили друг друга до последнего оставшевося в воздухе, а только потом приступали к работе... месяца 3 так делали :) Зато какой заряд был :)))
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Скажем так. Если ты справедлив при всём этом, то это нормально. Но если чиста ради издёвки, то безусловно это не комфортно...
Reply
1)что касается твоего стиля руководства
демократичное, лояльное, умеющее слышать управление подчиненными без постановки конкретных сроков по задачам и при отсутствии четкой системы мотивации и штрафов за невыполнение. Возможно я под твоим началом работал слишком мало, но все таки надо тебе основательно думать о том какие типы мотивации необходимы каждому из подчиненных...ты этому внимания не уделял...панибратское отношение взрощеное тобой в коллективе, с одной стороны хорошо, но с другой стороны пагубно сказывается на результатах
2)что касается личного опыта - каким бы ни был твой подчиненный необходимо говорить с ним по душам и понимать его...никогда нельзя зацикливать все на себе...необходимо уметь делегировать задачи в зависимости от их значимости, оставляя за собой ключевые направления и стратегические задачи...
на самом деле на тему управления персоналом говорить можно много...особенно после кучи прочтенных книг и нескольких пройденных тренингов...
Reply
Reply
Кстати в плани пупыривания тоже разные методы бывают. Пожалуй самый жесткий наезд на подчиненного я сделал на одного програмиста подо мной работающего след. образом: он уже недели 2 корпел над задачей, говоря что еще пару дней и все будет готово, а я как-то вечерком просто взял и за часа 3 за него сделал и ему выслал... Мне самому потом немного стыдно было, как я его уел :)) А он запомнил надолго... потом года через 2 он когда я уходил припомнил в шутку :)
Reply
Спасибо. Ну да. Тема с тем чтобы сделать за кого-то что-то, чтобы уесть... И показать что мол наёбываешь ты меня братело или сеструха... Беда в том, что на моей практике такое начальственное рвение воспринимается как должное... :0(((
Спасибо большое за коммент. Твоего я кстати очень ждал!
Reply
Мне потому и стыдно немного было потом, что я понимал, что отчасти показал ему, что да, я гораздо круче чем он, причем показал это, несмотря на то, что оно и так было понятно... Но просто достало в тот момент :))
Но вообще стили управления надо под конкретную ситуацию смотреть. Классика жандра, когда например команда изначально позиционируется как скажем outlaws, пираты (пример когда шла разработка макинтоша, у них даже флаг пиратский висел) - там совсем другие стили нежели в устаканившейся структуре...
Я некоторое время в одной конторе начинал рабочий день с того, что мы всей командой (4 чел) в flight simulator взлетали и мочили друг друга до последнего оставшевося в воздухе, а только потом приступали к работе... месяца 3 так делали :) Зато какой заряд был :)))
Reply
В прогерской конторе я считаю вообще прекрасный!
Reply
Leave a comment