Leave a comment

Comments 12

odindisa January 10 2014, 16:29:14 UTC
Ян, смотри, у меня сейчас мама ровно в такой же ситуации.
пока я понимаю, что есть шансы, что билеты восстановят (насколько я понимаю, часть они уже восстановили).
Деньги можно пробовать вернуть - подавать заявления в свой банк на возврат денег за _неоказанную_услугу - но скорее всего, это если ты уже не улетел.
В целом можно позвонить в ООО Авиа центр. На сайте самой компании почитать, что они принимают претензии: http://eviterra.com/

Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов сервиса бронирования авиабилетов Eviterra, которые рискуют потерять оплаченные билеты из-за задолженности сайта перед посредником. Юридическую помощь можно получить по телефону 8-800-250-68-60. - вот еще, если ты не видел

Reply

odindisa January 10 2014, 16:29:50 UTC
Мама решила пока подождать еще развития событий - но у нее вылет 31 января должен был быть.

Reply

saruyoshi January 10 2014, 16:32:12 UTC
Спасибо большое!

На заглушке эвитеровской на два адреса письмо написал. Мне бы уладить это дело до февраля. :0))

Меня больше интересует востановление билетов, чем возврат денег.

Тем не менеебоюсь что меня лишат и того и другого. :0))

Reply

odindisa January 10 2014, 16:42:43 UTC
Не только ты боишься :)
У тебя на когда и куда билеты, если не секрет?

Reply


odindisa January 10 2014, 16:31:08 UTC
Ну и это - на самом деле в такой ситуации и не только с билетами, но даже и с турпутевкой может оказаться любой.
Так что оснований считать тебя бакланом как бы нет.

Reply

saruyoshi January 10 2014, 16:33:35 UTC
ну мог бы купить на сайте авиокомпании.... Например. Так что доля бакланства есть всё же наверное. :0)

Хотя это и не важно уже. Ждать буду понедельника... А там уже плкатать колоться и пробовать решить проблему.

Reply

odindisa January 10 2014, 16:42:04 UTC
Мог бы. И моя матушка могла бы. Но вот уже столько билетов куплено через посредников, что воспринимается как норма. Так что - знал бы где упал..

Reply


Leave a comment

Up