Пиар городской администрации или вопиющее разгильдяйство?

Jun 20, 2013 09:41

Вчера на сайте «Взгляд-инфо» появился материал про инспектирование мэром Грищенко ремонта дорог в Саратове. Статья новостная, ничего не предвещало, так сказать... Пока не появился... =)

В материале приведены такие слова: «В свою очередь, глава Саратова обратил внимание на то, что на этом участке пока предусмотрено недостаточно парковочных карманов ( Read more... )

дороги

Leave a comment

Comments 57

anonymous June 20 2013, 05:55:19 UTC
Не в этой стране, не в этом городе, не при этих правителях.

Reply


tomas_morr June 20 2013, 05:57:56 UTC
А зачем вообще нужен Саратов? Производств нет, прибыли нет. Пристань уже ликвидировали. Думаю в ближайшее время про Саратов просто забудут и всё. Канализация забьётся и все разъедутся. Кто в Самару, кто в Астрахань. Руководство знает об этом и не хочет зря напрягаться.

Reply

myxuh June 20 2013, 06:31:12 UTC
Уважаемый, что за хуйню вы порете? Это в Саратове-то производств нет?

Reply

tomas_morr June 20 2013, 06:50:12 UTC
Очнитесь, дорогой, город в руинах заводов, построенных при СССР, регион дотационный. его существование совершенно невыгодно в условиях ВТО. Любой "эффективный менеджер" знает, что его необходимо закрывать, а население сокращать.

http://blog.fontanka.ru/posts/77321/

Замечу, что в Китае не был разрушен ни один завод, построенный при СССР. Но там воров расстреливают, что у нас невозможно.

Reply

tomas_morr June 20 2013, 06:51:49 UTC
Очнитесь, дорогой, город в руинах заводов, построенных при СССР, регион дотационный. его существование совершенно невыгодно в условиях ВТО. Любой "эффективный менеджер" знает, что его необходимо закрывать, а население сокращать.

Замечу, что в Китае не был разрушен ни один завод, построенный при СССР. Но там воров расстреливают, что у нас невозможно.

Reply


macarow June 20 2013, 06:10:36 UTC
Дело ещё и в том, что у нас за качество и долговечность дорог никто по сути не отвечает. Поэтому на Соколовогорской, например, - правительственная трасса же, где кортежи каждый день с мигалками на дачи катаются по вечерам - ремонт со срезкой верхнего слоя асфальта делается каждые 2 (!) года, вдоль всей улицы. Вот и сейчас он делается, с заменой бордюров заодно. Что красноречиво говорит о качестве и долговечности прошлого этапа работ. О карманах же и боковых съездах никто не позаботился совершенно. О внутридворовых проездах и тротуарах, что находятся по той же Соколовогорской, в двух шагах от трассы, вообще давно позабыли. Их со времён СССР никто не трогал и они во многих местах попросту превратились в колдобины с комьями отвалившегося асфальта, по которым пройти едва возможно даже среди дня ( ... )

Reply


anonymous June 20 2013, 06:26:56 UTC
А вот в Смоленске ВОПРЕКИ генплану трамвай убрали, в генплане он есть, не просто есть, а дальше продолжить по генплану должны! Ан нет, взяли и убрали волевым решением какого-то идиота. Спустя 3 года всё никак выяснить не можем, кто же он.

Reply

myxuh June 20 2013, 06:32:15 UTC
Откровенное вредительство и саботаж. В советское время могли за такое и расстрелять...

Reply


djhooligantk June 20 2013, 07:52:06 UTC
Когда я читал ту же самую новость (ОВ написл её в своём блоге кажется), то сразу подумал, что эти дополнительные карманы давно уже запланированы. А глава города сказал это на публику, чтобы в итоге все видели какой он хозяин города. Как скажет, так сразу и делают.

Reply


Leave a comment

Up