Парады ретро-техники в Саратове любят. И организовывать и смотреть. Тем более, что всё время есть возможность не только сфотографироваться рядом, но и посидеть внутри автомобилей. Кто-то при этом вспоминает детство, а для кого-то эти авто кажутся частичкой ну очень далекого прошлого.
12 июня организаторы заявили рекордное, по их словам, количество участников - 100 единиц всевозможной техники. Пропустить что-то новое не хотелось, поэтому часть праздника мы провели на Театральной площади.
Конечно, было много того, что я уже видела во время предыдущих парадов, но было и то, ради чего не жалко потраченного времени.
Первый автомобиль, который привлек внимание, это так называемая "Волынь". Незаменимый помощник жителя сельской местности
Говорят, что проходимость ЛУАЗ-969 является выдающейся и по сей день.
Номера 969, видимо, не было, но циферки те же))
Этот автомобиль был во многом первым: одна из его модификаций стала первым советским серийным переднеприводным авто, кроме того, это первый отечественный внедорожник, который продавался в личное пользование
Следующий автомобиль не заметить было невозможно. Все-таки современные машины не настолько хорошо смотрятся в подобном цвете. А этот "Жук" просто красавец
С новой системой регистрации автомобилей не поймешь - то ли он житель столицы, то ли просто там куплен.
Заглянем под капот?
Везде значки "Фольксвагена"
И в салоне, разумеется, тоже
А это наш ответ Чемберлену, то есть "Фольксвагену"
Симпатишный))
Ну а теперь автомобиль, размеры которого таковы, что он еле влез в кадр. А еще его вообще трудно было снять, так как он был постоянно окружен толпой любопытствующих
Это Pontiac Grand Prix, кабриолет 1967 года
Шикарный автомобиль. Несмотря на мощный двигатель, ни о какой спортивной езде в нем, по-моему, думать не хочется. В водительском сиденье просто утопаешь, ощущая себя как на диване в гостиной. А ширина передних кресел и заднего дивана такова, что там будут вольготно чувствовать себя люди любой комплекции
И пара деталей:
Чтобы никто не забыл, что Pontiac - это подразделение General Motors
И эмблемка подразделения GM, которое производило кузовы для автомобилей
Кстати, пока писала пост, нашла на
Avito объявление о продаже этого автомобиля. Размещено 16 июня. Желающие купить есть?
С четырехколесными на этот раз всё, чуть позже покажу несколько мотоциклов, которым в прошлые посещения ретро-парада было уделено незаслуженно мало внимания