Парад ретро-автомобилей. Часть 2

May 10, 2013 14:04

Отбирала фотографии для второго поста о параде и поняла, что я явно погорячилась, сказав, что на нем больше всего было "Москвичей". Все-таки самой представительной группой оказалась продукция Горьковского автомобильного завода. На их автомобили сейчас и посмотрим.
Начнем, пожалуй, с тех, что поменьше размером.
Первой увидела вот эту милицейскую "Победу"


Год выпуска 1958-й. Внутри, правда, не так все вылизано как у авто, находящихся в частных коллекциях, но очень понравился брелок на ключе))


"Побед" было несколько. Удивительно, но как цвет меняет восприятие машины! Мне кажется, что на современных автомобилях это не настолько сильно отражается
ГАЗ М20 "Победа", 1950 г.в.





Внутри очень здорово


А какой приёмничек!


В другом цвете





А здесь приемник совсем другой


Еще пара машин и даже со старыми номерами





Вот этот автомобиль пользовался повышенным спросом на фотографирование рядом с ним. Думаю, что из-за цвета


А вот эта "Победа" с сюрпризом


Год выпуска 1950, видимо, кузова, ибо:
объем двигателя 5,5л, мощность 220 л.с
АКПП,
максимальная скорость 200 км/ч
В общем, "Москвич", который показывала в прошлый раз, обгонит.
В черном цвете автомобиль очень здорово смотрится


Предшественник "Победы" - ГАЗ М-1 - тоже в традиционном черном цвете, правда, без боковой красной полосы


Совсем старичок - 1937 года выпуска


А это ГАЗ М-72 (и номер соответствующий)


Отечественный легковой автомобиль повышенной проходимости. Сдается мне, что он легко заткнет за пояс современные паркетники. Оцените клиренс


Еще одни многочисленные представители семейства "ГАЗ" - 21-е "Волги"








Вот этот цвет очень нравится. Весенний такой


И еще вот этот


Традиционный олень


А в этой машине за рулем была девушка


И да, опять олень. Симпатичный же


И последний


Это, правда, если не брать во внимание, что олешки и на руле были;)


Загадочный рычажок "Отопление кузова"


А вот и сам автомобиль


И еще одна "Волга" (1965 г.в)


Хозяин разрешил заглянуть под капот





В общем, мне теперь стыдно за подкапотное пространство моего автомобиля))
Здесь не только вычищено все, тут даже проводочки в старой оплетке!


Так, с легковыми общенародными на этом вроде бы закончили. Переходим к следующим моделям, которые были на параде ретро-автомобилей.
ГАЗ М-12 "ЗиМ" 1956 года
Белый лайнер





Я посидела внутри автомобиля)) Цвета в отделке салона неожиданно жизнерадостные, несмотря на белый цвет кузова


Мировые часики


Были две "Чайки"


У одной было открыто окошко, так что я заглянула внутрь


Пока бегаешь с фотоаппаратом, не слишком получается очень внимательно все рассматривать. Только сейчас заметила как переключаются скорости. Не знала, что "Чайки" были с АКПП. Из описания еще выяснилось, что у машины два карбюратора и два аккумулятора. А "кушает" она 19 л/100 км. В общем, если интересно - посмотрите сами





Следующая категория авто - советские внедорожники))
ГАЗ-67


ГАЗ-67Б


ГАЗ-69 с шильдиком УАЗ


И тяжелая грузовая артиллерия
ГАЗ-АА, 1943 г.в.





И последнее авто на сегодня - ГАЗ-51





Но автотранспорт на этом не весь, так что будет и часть 3, заключительная.

Парад ретро-автомобилей. Часть 1

Саратов, ретро, автомобили

Previous post Next post
Up