Хотелось бы, чтобы как можно больше людей осознали, в каком государстве они живут, и что врачи и фельдшера, оказывающие скорую медицинскую помощь, - часть этого государства, а не сами по себе! И обязаны выполнять законодательные требования .
А требования закона с 1.01.2013 года сделали обязательным наличие паспорта и полиса даже при обращении в "
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно, я понимаю(хоть и не согласна) с тем что приняли такой закон, но никто не мешает мне быть против этого закона..Ну а с кассой и билетами пример понятный, но некорректный, в конце-концов если не предъявить при покупке документы -ну откажутся продавать билет, но никто от этого не умрет.Если не предъявить полис....откажутся оказывать помощь? А если нет, тогда вообще зачем оно-вот так? Т.е. я ИМХО,конечно, считаю что раз уж вопрос о полисе не влияет на оказание помощи и ее качества, тогда он должен звучать уже после, а не до.
Reply
Пожалуйста, прочитайте пост Сарды внимательно.
"Конечно, помощь пациентам оказывается в полном объеме независимо от того, есть или нет полис, конечно, в больницу отвезут, если есть в том нужда, с полисом человек или без... " А на практике - при вызове никто ничего спрашивает, по прибытии - сначала лечат (где-то и Сарда про это писала, и мой личный опыт прошедшего полугодия), потом - КАК ВСЕГДА БЫЛО - оформляют документы. Отличие только в том, что теперь в документы номер полиса вносить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Пару раз весной, по пути на факультет, видела, как оказывали помощь бомжам. Когда после этого сидела у соседки, которую вытягивали из гипертонического криза (сначала сделали все, что могли, ПОТОМ попросили документы и оформляли свои бумаги), спросила у доктора - а как они отчитываются в таком случае. "Оформляем как отсутствие документов".
Так что никаких проблем. И поводов для неприятных ощущений. У пациентов тоже никаких.
Reply
Шарить по карманам в поисках документов - скажет "ограбили (незаконно обыскали)"?
Не шарить написав отсутвие - скажет "что не могли в кармане взять и посмотреть"?
"И в шапке дурак, и без шапки дурак."
Reply
Reply
Был у нас городской форум, синенького дизайна. Поменяли на красный. Народ возмущался, потом привык. Погиб один из зачинателей-организаторов форума, администрация в знак траура на день вернула синий дизайн. С четверть посетителей возмущались: "Это не наши проблемы, верните нам красиво".
Программа Клиент-Банк, возможность удаленно списывать деньги со своего счета в банке. Сделали обязательным ввод пароля. Треть клиентов возмутились - нам неудобно. Поддержка отвечала: "А почему вы дверь на ключ закрываете, без него ведь удобнее, прикрыл и пошел?..", но понимание возрастало не сильно.
А ты хочешь, чтобы претензии были к законодателям, а не к исполнителям. Это же думать надо. А уж в критической ситуации...
Reply
И здесь вроде как не критическая ситуация, можно мозг-то включить! :)
Reply
Reply
- У меня тут написано - нажать на кнопку. И что мне делать?
- Нажать на кнопку.
- Ааааа...
И это, по-моему, у всех. Только в разных областях.
Reply
Reply
Reply
Угу, ясно.
> бывают ситуации, когда люди без сознания или не могут говорить из-за травм лица.
Мне казалось, тогда у пострадавшего как раз ищут мобильник по карманам, чтобы связаться с родственниками или знакомыми, а если в адресной книжке будут записи "Паспорт" и "Полис", то ведь совсем хорошо. Мобильники у людей сейчас всегда при себе - по крайней мере, вероятность забыть телефон меньше, чем забыть/потерять/намочить ксерокопию. Ну и морально, по-моему, так комфортнее :)
Мародерство - это как-то совсем за гранью :/ Но все в любом случае не предусмотришь. Разве что вживлять людям какие-нибудь чипы подкожно, как в "Последней одиссее".
Спасибо тебе за предупреждение!
Reply
Leave a comment