О полисах и паспортах - если кому интересно!

Jul 06, 2013 23:50

Хотелось бы, чтобы как можно больше людей осознали, в каком государстве они живут, и что врачи и фельдшера, оказывающие скорую медицинскую помощь, - часть этого государства, а не сами по себе! И обязаны выполнять законодательные требования .

А требования закона с 1.01.2013 года сделали обязательным наличие паспорта и полиса даже при обращении в " ( Read more... )

есть мнение и гхыр оспоришь!, ахтунг!, санпросвет

Leave a comment

Comments 47

mc_gonagal July 6 2013, 20:12:43 UTC
Сделала ссылку. Знаешь, о возможности использования кем-то моей ксерокопии я даже и не задумалась бы, а вот после твоего PS другой вопрос возник - а перечеркнутый ксерокс сотрудников полиции устроит?

Reply

sarda July 6 2013, 20:25:36 UTC
Понятия не имею! Полиция - это вообще другое, за них говорить не могу.

Reply

mc_gonagal July 6 2013, 20:30:14 UTC
Ладно, будем надеяться, что проверять на практике не придется.

Reply

nam513 July 8 2013, 17:43:58 UTC
Да. И ксерокопия в кармане никакой Cкорой не нужна. Как и паспорт с полисом. Потому что Скорая - помощь оказывает в ситуациях, угрожающих жизни, а потом ищет своих "уличных" клиентов в виртуальной базе Фонда обязательного медицинского страхования силами отдела татистики. нет проблемы.

Reply


twin_mirror July 7 2013, 03:52:28 UTC
вот понятно что оно все по закону ныне действующему, но настроение от этого все равно неприятное. И вроде как даже дело не в полисе,а..ну как сказать,в последовательности озвученных действий. То есть что СНАЧАЛА спросят полис,а потом уже будет все остальное. И даже если оно будет, то вопрос человеку ,которому плохо (или близкому человеку) "у вас есть полис" вместо "что случилось(что болит)" словно как-то не так расставляет приоритеты.
Ладно, я понимаю(хоть и не согласна) с тем что приняли такой закон, но никто не мешает мне быть против этого закона..Ну а с кассой и билетами пример понятный, но некорректный, в конце-концов если не предъявить при покупке документы -ну откажутся продавать билет, но никто от этого не умрет.Если не предъявить полис....откажутся оказывать помощь? А если нет, тогда вообще зачем оно-вот так? Т.е. я ИМХО,конечно, считаю что раз уж вопрос о полисе не влияет на оказание помощи и ее качества, тогда он должен звучать уже после, а не до.

Reply

mc_gonagal July 7 2013, 04:41:34 UTC
"И вроде как даже дело не в полисе,а..ну как сказать,в последовательности озвученных действий. "????
Пожалуйста, прочитайте пост Сарды внимательно.
"Конечно, помощь пациентам оказывается в полном объеме независимо от того, есть или нет полис, конечно, в больницу отвезут, если есть в том нужда, с полисом человек или без... " А на практике - при вызове никто ничего спрашивает, по прибытии - сначала лечат (где-то и Сарда про это писала, и мой личный опыт прошедшего полугодия), потом - КАК ВСЕГДА БЫЛО - оформляют документы. Отличие только в том, что теперь в документы номер полиса вносить ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Пару раз весной, по пути на факультет, видела, как оказывали помощь бомжам. Когда после этого сидела у соседки, которую вытягивали из гипертонического криза (сначала сделали все, что могли, ПОТОМ попросили документы и оформляли свои бумаги), спросила у доктора - а как они отчитываются в таком случае. "Оформляем как отсутствие документов".

Так что никаких проблем. И поводов для неприятных ощущений. У пациентов тоже никаких.

Reply

nikola_19_82 July 7 2013, 20:25:29 UTC
А если человек в бессознательном состоянии?
Шарить по карманам в поисках документов - скажет "ограбили (незаконно обыскали)"?
Не шарить написав отсутвие - скажет "что не могли в кармане взять и посмотреть"?

"И в шапке дурак, и без шапки дурак."

Reply

twin_mirror July 8 2013, 03:03:53 UTC
Насколько я поняла - именно проверяют карманы. Как и полиция.

Reply


krokus_omm July 7 2013, 12:24:14 UTC
Нет, все-таки ты оптимист.

Был у нас городской форум, синенького дизайна. Поменяли на красный. Народ возмущался, потом привык. Погиб один из зачинателей-организаторов форума, администрация в знак траура на день вернула синий дизайн. С четверть посетителей возмущались: "Это не наши проблемы, верните нам красиво".

Программа Клиент-Банк, возможность удаленно списывать деньги со своего счета в банке. Сделали обязательным ввод пароля. Треть клиентов возмутились - нам неудобно. Поддержка отвечала: "А почему вы дверь на ключ закрываете, без него ведь удобнее, прикрыл и пошел?..", но понимание возрастало не сильно.

А ты хочешь, чтобы претензии были к законодателям, а не к исполнителям. Это же думать надо. А уж в критической ситуации...

Reply

sarda July 7 2013, 19:23:02 UTC
Ага, я до сих пор, идиотка безфорсуночная, верю в лучшее в людях.
И здесь вроде как не критическая ситуация, можно мозг-то включить! :)

Reply

sarda July 7 2013, 19:24:16 UTC
А люди-потребители - такие люди и такие потребители, ага! :))))))))))))))))))

Reply

krokus_omm July 7 2013, 19:54:20 UTC
Да оно не то чтобы плохое... Ленивое, скорее. Как любимый диалог:
- У меня тут написано - нажать на кнопку. И что мне делать?
- Нажать на кнопку.
- Ааааа...

И это, по-моему, у всех. Только в разных областях.

Reply


_ninelives_ July 12 2013, 14:08:42 UTC
А какие данные нужны по полису, 16-значного номера достаточно? Так-то его надежнее забить в мобильник, чем таскать ксерокопию.

Reply

sarda July 14 2013, 06:59:35 UTC
Нужен номер полиса (тот самый, 16-тизначный), и название страховой кампании - они на полисе печать ставят, можно прочитать. Варианта с данными с мобильника достаточно, если ты, например, его сможешь назвать (считать с мобильника), но ведь бывают ситуации, когда люди без сознания или не могут говорить из-за травм лица. В первом случае, конечно, никто на "скорой" полис не спрашивает ни до оказания помощи, ни, в общем-то, потом, но тут встает вопрос "Ой, а кто это?", в том смысле, что когда испуганные родственники начинают обзванивать больницы, приемный покой больницы, куда человека госпитализировали, просто ничего не может им сообщить. А мобильники имеют свойство теряться (я видела на ДТП, как зеваки норовят пошариться в вылетевших из разбитых машин вещах и прикарманить мало-мальски ценное!). Вот поэтому чисто житейски и порекомендовала. Смешно, но у меня такие ксерокопии полиса распиханы по всем карманам штанов и, частично, рюкзаков. :) Подумываю сделать браслетку или жетон с именем отчеством, группой крови, серией-номером паспорта и ( ... )

Reply

_ninelives_ July 16 2013, 05:48:39 UTC
> Нужен номер полиса (тот самый, 16-тизначный), и название страховой кампании
Угу, ясно.

> бывают ситуации, когда люди без сознания или не могут говорить из-за травм лица.
Мне казалось, тогда у пострадавшего как раз ищут мобильник по карманам, чтобы связаться с родственниками или знакомыми, а если в адресной книжке будут записи "Паспорт" и "Полис", то ведь совсем хорошо. Мобильники у людей сейчас всегда при себе - по крайней мере, вероятность забыть телефон меньше, чем забыть/потерять/намочить ксерокопию. Ну и морально, по-моему, так комфортнее :)

Мародерство - это как-то совсем за гранью :/ Но все в любом случае не предусмотришь. Разве что вживлять людям какие-нибудь чипы подкожно, как в "Последней одиссее".

Спасибо тебе за предупреждение!

Reply


Leave a comment

Up