Осень, в небе жгут ботинки )) ...

Aug 28, 2015 14:56

Осенью мы традиционно меняем обувь. Что может быть и как с ентим делом бороться смотрите в новом ролике.

image Click to view

центр защиты прав потребителей, видео, некачественная обувь

Leave a comment

Comments 6

uran_alien September 3 2015, 19:45:05 UTC
купила босоножки. вышла на улицу. поняла, что они мне большие. нога соскакивала с платформы. чуть ногу себе не вывернула таким образом. вернула в кари их. тоже не хотели брать. придрались к подошве, типа потертая. но у них к счастью адекватный региональный менеджер. звонок ему и обувь забрали. хотя до звонка пришлось полчаса скандалить с продавщицами)))) ну, а если б я вывернула ногу в этих туфлях, кому претензию кидать? ведь по длине стопы обувь мне была как раз. косяк был в том, что нога в босоножке болталась и неплотно сидела.

Reply

saratov1976 September 4 2015, 09:09:29 UTC
90% что никому. Если ушлый юрист попадется, то возможно, но таких мало.
Прохиндейничают многие, но грамотно все обосновать не умеют. Лень думать, привыкли халтурить.
ИМХО сейчас надо сто раз подумать, прежде чем купить. Продавец будет тебе объяснять, что поменяют, что всё 100% совместимо с твои ноутом или с чем-то еще. А когда ты придешь с притензией тебе скажут, что этого не говорили, что этот продавец уже не работает и тп.

В качестве примера можешь посмотреть вот этот вопрос на нашем сайте http://www.czpp.ru/consultation/element.php?ID=2322
Дал ссылку на ответ, так как вопросы в общей ленте.
То есть женщина сначала подписывает, а потом смотрит что подписала. А то что ей вместо одного товар другой выписали и на следующий день привезли, она уже вряд ли докажет.

Так что ты, Вероника, молодец, что смогла вернуть. Настойчивость и креативность - хорошее качество...

Reply

uran_alien September 4 2015, 13:11:10 UTC
на днях купили электронную фоторамку. продавец достал ее с витрины и сказал, что последняя. качество фото он нам показать не смог - типа флешки нет. но рамка включалась, показывала календарь. он нам ее упаковал в коробку. мы все оплатили. пришли домой. коробку открываем. а там сверху заботливо лежит записка (на клочке бумажки ручкой написано), о том, что рамка сломана и фотки показывает она хреново :)))) вставили свою флешку и реально - искажение цветов и просто пиздец какой-то на экранчике. и мне опять в магазин скандалить. два раза просила жалобную книгу и только на второй раз мне ее выдали, где я и написала фамилию этого продавца. надеюсь, его уволят нахер. деньги вернули. рамку пошли покупать в другой магазин.

потом чайник я все-таки вернула))) опять же крики-скандалы. на видео записала. надо счас на ютуб выгрузить. причем бабло они мне сказали вернут в течение трех дней на карту, которой я типа при покупке расплачивалась (сегодня третий день, денег нет), хотя я просила налом отдать.

Reply

saratov1976 September 5 2015, 08:00:28 UTC
у нас случае много люди оплачивают холодильник. Им привозят. Холодильник внутри грязный с посторонним запахом. Начинают смотреть, находят документы ( в холодильнике!!!!), что он был в ремонте ( ... )

Reply


Leave a comment

Up