Хотелось бы обсудить ещё одну "достопримечательность Саратова", которая ни в одном другом городе мне не встречалась... Это наши городские автобусы большой вместимости
( Read more... )
Трамваи, трамваи и еще раз трамваи) они гоняют так, как автобусам и не снилось, редко стоят в пробках и с точки зрения экологии благополучны) Автобусы - зло!
я езжу на 9 на работу каждый день. От кольца до кольца практически) 11 может и стоит - он посреди дороги идет, не знаю. Но знаю еще что 3 - единственный способ быстро доехать до дачных, когда 50 лет октября стоит.
Тоже очень возмущаюсь этими автобусами. А хозяину 11 маршрута нужно "в голову гвоздь забить". Стараюсь по возможности ездить только на маршрутных такси.
На автобусах не езжу, но пост одобряю. По сути, надо активной общественности депутатов обхаживать, - пусть курируют вопрос (дело-то нехитрое, не?))) Тем более, если раньше многие (я первый))) кто у нас тут кандидат и куда напрочь без понятия, то сейчас это практически тренд, - озадачь депутата и следи! Ну и движуха с подтанцовками на место Пу в лице Прохорова/Ройзмана/Охлобыстина/Пугачевой и Со тому в помощь, - можно и на федеральном уровне вопрос поднять!
Кстати и веб-сервисы растут полезные: Дал Слово - социальный сервис контроля обещаний чиновников. http://dalslovo.ru/
Водители просто зарабатывают деньги. Здесь писал мой знакомый об этом. На маршруте слишком много автобусов и они стараются максимально увеличить время ожидания на остановке, что бы собрать людей. В час пик это не так заметно. Водиель должен сделать норму, заплатить за топливо и кондуктору, потом начинает работтаь на себя. И это уже вечер. Мой знакомый сидел за рулём по 14 часов. Если бы была фиксированная зарплата они летали бы.
Мотивацию для своих работников должен придумывать их работодатель. А нам, потребителям услуги, необходим удобный график движения и соблюдение его сотрудниками компании провайдера услуги.
Не очень понял ваш вопрос. В разрезе данной ситуации, могу ответить глазами потребителя маршруток))) мне не нравится: - как этот казёл))) курит во время движения; - болтает со своей подругой по сотовому во время движения; - пьёт кофе из пластикового стаканчика во время движения; - закрывает переднюю дверь изнутри во время посадки...
Это как бы наиболее частые... нарушения. Сталкивался ещё когда требовали пристегнуться (накинуть ремень) на переднем сидении, запрещали пассажирам общаться по сотовому... про изощрённую музыку в салоне я даже не говорю...
Да, транспорт у нас в городе как способ издевательства над жителями. Я уже 1,5 года воспеваю электрички, чтобы быстро, по графику и без пробок доехать из района техстекло до центра города (т.е. Вокзал). Но через несколько дней я перезжаю в пос. Солнечный и на электричке ездить больше не смогу, т.к. станция теперь очень далеко. Проблема с транспортом - это одна из составляющих моего решения отказаться от моей карьеры, т.к. ездить в центр города из удаленного района и тратить 4 часа на дорогу в день больше нет никаких сил. А как гости нашего города перемещаются - я даже не могу представить:(( В транспорте не объявляют остановок (исключение новый трамвай №3 и некторые троллейбусы), а на самих остановках в лучшем случае козырек без опознавательных знаков.
А ведь раньше, лет 20-25 назад объявляли по крайней мере в большинстве троллейбусов и автобусов! Я тогда был маленький и мечтал что стану водителем и тоже буду остановки объявлять! :) На 8 автобусе тогда ездил заслуженный водитель, про него даже сюжет был по ТВ. Так он не просто остановки объявлял, а подробно рассказывал куда с них можно пересесть, советы давал, желал приятного дня :-)
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Стараюсь по возможности ездить только на маршрутных такси.
Reply
По сути, надо активной общественности депутатов обхаживать, - пусть курируют вопрос (дело-то нехитрое, не?))) Тем более, если раньше многие (я первый))) кто у нас тут кандидат и куда напрочь без понятия, то сейчас это практически тренд, - озадачь депутата и следи! Ну и движуха с подтанцовками на место Пу в лице Прохорова/Ройзмана/Охлобыстина/Пугачевой и Со тому в помощь, - можно и на федеральном уровне вопрос поднять!
Кстати и веб-сервисы растут полезные: Дал Слово - социальный сервис контроля обещаний чиновников.
http://dalslovo.ru/
Reply
Здесь писал мой знакомый об этом. На маршруте слишком много автобусов и они стараются максимально увеличить время ожидания на остановке, что бы собрать людей. В час пик это не так заметно.
Водиель должен сделать норму, заплатить за топливо и кондуктору, потом начинает работтаь на себя. И это уже вечер. Мой знакомый сидел за рулём по 14 часов.
Если бы была фиксированная зарплата они летали бы.
Reply
А нам, потребителям услуги, необходим удобный график движения и соблюдение его сотрудниками компании провайдера услуги.
Reply
хотя бы один пример :)
Reply
- как этот казёл))) курит во время движения;
- болтает со своей подругой по сотовому во время движения;
- пьёт кофе из пластикового стаканчика во время движения;
- закрывает переднюю дверь изнутри во время посадки...
Это как бы наиболее частые... нарушения. Сталкивался ещё когда требовали пристегнуться (накинуть ремень) на переднем сидении, запрещали пассажирам общаться по сотовому... про изощрённую музыку в салоне я даже не говорю...
Reply
Reply
Я тогда был маленький и мечтал что стану водителем и тоже буду остановки объявлять! :)
На 8 автобусе тогда ездил заслуженный водитель, про него даже сюжет был по ТВ. Так он не просто остановки объявлял, а подробно рассказывал куда с них можно пересесть, советы давал, желал приятного дня :-)
Reply
Leave a comment