Высокоскоростным железнодорожным магистралям в России быть - таковы итоги первого заседания Общественного совета по вопросам развития скоростного и высокоскоростного сообщения. Совет был создан в апреле по инициативе ОАО "РЖД", сегодня состоялось его первое заседание.
Участники совета (а среди них, помимо железнодорожников, были и руководители
(
Read more... )
Comments 23
МСК-Горький-Свердловск весьма сомнительно, поток между городами имеется, но не настолько значительный. Имеющиеся скоростные и ускоренные, говоря откровенно, возят воздух, зато более дешевые поезда, забиты битком. Не стоит забывать, что на этих двух направлениях, платежеспособность аудитории отличается в диаметральной противоположности...
Reply
ололошеньки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отдельно для ВСМ-1 - если для его реализации захочется уродовать вид Московского вокзала в Санкт-Петербурге 25-метровой стеклянной надстройкой (привет тем, кто построил ТРЦ Галерея на зарезервированной под платформы ВСМ площадке) - лучше не делать ничего до тех пор, пока у руководства РЖД появится хоть какой-то архитектурный вкус.
Reply
Что касается развития вокзальных терминалов, то к проектам будут привлекаться лучшие российские и зарубежные архитектурные бюро, ну а сам конкурс постараются сделать максимально прозрачным
Reply
именно - у всех скоростные поезда доходят до аэропортов; станции - если не в центре, то и не на окраине городов; а ещё важно - что станции ВСМ одновременно являются станциями местных поездов, а также городского транспорта - что позволяет осуществлять быструю и удобную пересадку и добираться до других, меньших пунктов, где большие станции ВСМ делать незачем.
Reply
Reply
Хотя я бы еще добавил, что необходимо и другие направления развивать тоже: Сочи, Краснодар
Reply
Leave a comment