Leave a comment

plesser December 21 2010, 08:38:58 UTC
а в чем принципиальная разница между Сапсаном и Аллегро?

Reply

plesser December 21 2010, 13:06:29 UTC
Итого
один Аллегро 30 миллионов
один Сапсан 34 ляма
при этом в теории на Аллегро можно было бы получить еще и скиду если бы было большее число поездов в контракте

задумался :)))))

Reply

vachutu December 21 2010, 13:14:57 UTC
Прикольный подсчет))
Хотя мне кажется, что считать тут так буквально - бесполезно. Мы ж не в курсе, какой электроникой они оба напичканы. Наверно, просто с Сапсан вложились побольше.

В общем, это что-то из разряда "почему айфон дороже нокии"
Наверно Сапсан в мире поездов - это тот же айфон

И выглядит он имхо круче, чем Аллегро

Reply

plesser December 21 2010, 13:33:33 UTC
ну как мне кажется РЖД это все таки экономическая организация ;)

Reply

trehgrannik December 21 2010, 13:24:45 UTC
Не забывайте, что составность аллегро 7 вагонов, Сапсана - 10 вагонов. Если пересчитать на повагонную стоимость:
Сапсан: 3.45 млн
Аллегро: 4.28 млн

Плюс, в стоимость каждого Сапсана также входит обсуживание немцами на 30 лет, как у аллегро обстоят дела с этим вопросом, не скажу.

Reply

plesser December 21 2010, 13:34:15 UTC
во!
это уже более конкретный ответ
большое спасибо!

Reply

kpik_84 December 21 2010, 13:41:47 UTC
только что хотел написать тоже самое

Reply

vachutu December 21 2010, 13:10:43 UTC
Интересный вопрос кстати

Reply


Leave a comment

Up