Итого один Аллегро 30 миллионов один Сапсан 34 ляма при этом в теории на Аллегро можно было бы получить еще и скиду если бы было большее число поездов в контракте
Прикольный подсчет)) Хотя мне кажется, что считать тут так буквально - бесполезно. Мы ж не в курсе, какой электроникой они оба напичканы. Наверно, просто с Сапсан вложились побольше.
В общем, это что-то из разряда "почему айфон дороже нокии" Наверно Сапсан в мире поездов - это тот же айфон
Reply
один Аллегро 30 миллионов
один Сапсан 34 ляма
при этом в теории на Аллегро можно было бы получить еще и скиду если бы было большее число поездов в контракте
задумался :)))))
Reply
Хотя мне кажется, что считать тут так буквально - бесполезно. Мы ж не в курсе, какой электроникой они оба напичканы. Наверно, просто с Сапсан вложились побольше.
В общем, это что-то из разряда "почему айфон дороже нокии"
Наверно Сапсан в мире поездов - это тот же айфон
И выглядит он имхо круче, чем Аллегро
Reply
Reply
Сапсан: 3.45 млн
Аллегро: 4.28 млн
Плюс, в стоимость каждого Сапсана также входит обсуживание немцами на 30 лет, как у аллегро обстоят дела с этим вопросом, не скажу.
Reply
это уже более конкретный ответ
большое спасибо!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment