Le Monde атакует "Сапсан"

May 05, 2010 18:39

А вот такая статья о "Сапсане" вышла на днях во французской Le Monde. Нам приятен интерес, который к нашему поезду проявляют французские коллеги. Хотя немного странно читать подобные выпады от людей, которые уже почти 30 лет ездят на поездах TGV


Read more... )

слухи

Leave a comment

Comments 35

kpik_84 May 5 2010, 15:00:19 UTC
Странно, что французы не упомянули, что этот 35 - летний Михаил Смарцев - безработный , 3-раза судимый, алкоголик и дебошир. По - моему, видео с ним есть на ютубе даже

Reply

kpik_84 May 5 2010, 15:11:00 UTC

kvantovaya_pena May 5 2010, 15:08:04 UTC
Добротная статья.

Reply


mishbanych May 5 2010, 15:15:09 UTC
Капитан очевидность подсказывает, что во Франции TGV не создаёт проблем простым людям, и инфраструктура там на другом уровне.

Reply

kpik_84 May 5 2010, 15:33:55 UTC
...и добавляет, что TGV во Франции существует с 1981 года. Есть над чем подумать.

Reply

pennkoff May 13 2010, 12:54:23 UTC
Изучить 20-летний опыт ведомству г-на Якунина Заратустра не позволил?

Reply

8000mil June 3 2010, 17:18:09 UTC
Насколько мне известно, ведомство не только изучило, но и успешно применяет, поэтому развитие проекта идёт с опережением - количество рейсов увеличивается быстрее, чем их успевают обсудить блоггеры

Reply


alex_brab May 5 2010, 15:21:37 UTC
а что - сапсан уже ходит по выделенному пути? и перестал создавать проблемы тысячам людей и убивать их еженедельно?

Reply

kpik_84 May 6 2010, 09:58:01 UTC
а вы в курсе, что именно из-за этих выделенных путей во Франции в свое время прошло немало демонстраций и забастовок со стороны экологов и местных жителей, которые не хотели, чтобы рядом с их домами проходили жд пути?

Reply

sapsan_rzd May 7 2010, 08:46:23 UTC
Не стоит обвинять отдельно взятый поезд в том, что люди сознательно идут на нарушение правил поведения на железнодорожных путях.

На каждой станции размещены предупреждающие плакаты с текстом «Не стойте у края платформы», «Не переходите пути перед приближающимся поездом» и т.д. Эти объявления постоянно звучат и на вокзалах, и в электропоездах.

На Октябрьской железной дороге только за прошлый год пострадало 435 человек, из них погибло 288. В 2008 году эти показатели были выше: пострадало 494 человека, погибло 331. Во всех случаях не соблюдались простые правил поведения на железной дороге.

Необходимо помнить, что сам по себе поезд не опасен, если следовать простым правилам: не переходить железнодорожные пути в неположенных местах или при запрещающем сигнале светофора, не гулять вблизи железнодорожных путей, не перебегать с платформы на платформу по путям. Это простые правила безопасности, которые - при их соблюдении - гарантируют здоровье и жизнь.

Reply


tiboluk May 5 2010, 15:38:18 UTC
откуда вообще французы могут быть в курсе, какие у нас тут проблемы?...
Они что, со свечой на путях стоят что ли?

"Теперь из-за "Сапсана", который монополизирует единственный путь и несется со скоростью 322 км/ч..."
Че то они со скоростями явно попутали

Reply


Leave a comment

Up