вотжеж

Jun 26, 2013 18:58

есть очень крутая фарм компания В, она затевает ренейминг и ребрендинг одного из своих препаратов. назовем его Н. препарат выходит в двух объемах: 30 и 15 мл. соответственно цена первого почти в два раза выше второго. маркетологи крутой компании В не придумали ничего лучше, как выпустить эти объемы в совершенно одинаковых упаковках. то есть ( Read more... )

раб

Leave a comment

Comments 2

tuttrix June 26 2013, 16:26:53 UTC
ох как мне это знакомо...

Reply

sapsago_cheese June 28 2013, 11:48:48 UTC
меня не покидает ощущение, что подавляющее большинство маркетологов и брендменеджеров не имеют не то, что профильного, а вообще никакого образования. профи встречаются все реже и реже (

Reply


Leave a comment

Up