Все-таки общение "вживую" не заменить никакими ЖЖ-диалогами! Вот и мы с милейшим Зафаром (он же юзер
churkan) рассуждали-рассуждали о путешествиях, перебрались мысленно из Черногории через Прагу во Францию, там заглубились в Гасконь, Зафар, там бывавший, меланхолически отметил, что гасконцы - они ведь баски, а баски - это, почитай, европейские кавказцы... Южане... И тут, оживившись, выдал великолепное: "Да ведь д'Артаньян-то - это ведь ЧУРКА!!"
Ну да; как-то не принято на данном факте акцентировать внимание. А ведь "чурковатость" главного мушкетера всех времен и народов - святая истинная правда! Стоит осознать это - и мы прекрасно понимаем ту несколько странную неловкость, которую очевидно переживает д'Артаньян в самом начале "Трех мушкетеров". Он ведь явно чуть ли не стыдится в душе своего происхождения - "гасконец"! В школе мы плохо понимали, в чем причина; ну, гасконец и гасконец; НУ И ЧТО? Для нас-то все французы - на одно лицо. Одно слово - французы!
Ан нет; теперь-то нам понятно, что к чему. Гасконцы в ТОЙ Франции - обитатели Юга, нищего, недавно присоединенного; в представлении "среднего француза" гасконцы - это дикари, плохо воспитанные, необузданные, собственно, и не французы вовсе... вспильчивые просто, слушай, как порох, да?! Который, чуть что, орет "Вах!"... простите, "Проклятье!!"
И пользуется диким успехом у наших французских женщин - которые, эх, почему-то любят этаких жгучих брюнетов...
Угу. Этакие классические южане. Ничего не напоминает?
Да нет, все ясно. Если проводить аналогии, то д'Артаньян в терминах современной России - это ЧЕЧЕН. Ну, или аварец. Этакий младший Кадыров в спортивных штанах (помните, как петушился д'Артаньян перед Рошфором - эдакий спецпредставитель президента Косопкин - по поводу своего, как он смутно догадывался, ненадлежащего внешнего вида?). Кадыров, приехавший покорять столицу из своего родного аула. Естественно, он видит для этого один-единственный путь - поступить прямо на службу в спецназ ГРУ (в "Альфу" - а куда ж еще?!) И, как всякий честный человек, при этом он свято ненавидит "плохих парней" из продажного и подлого спецназа ФСБ...
Кто уж там де Тревиль в нынешних условиях - хрен его знает. Хотя... Если вспомнить песню "Париж узнал ГАСКОНЦА де Тревиля" - то и думать не надо: это, конечно же, В.В.Сурков. Как там о нем Дюма писал? "Когда надо, большой мастер интриг..." Ага, ага.
Ну и петь он должен что-то вроде этого:
"Орловщина, Смоленщина, Тамбов или Саранск,
И в ваших жилах тоже есть огонь.
Но умнице-фортуне ей-богу не до вас...
Пока на белом свете, пока на белом свете,
Пока на белом свете есть Чечня!!"
(Вариант:
"Орловщина, Смоленщина, Тамбов или Саранск,
Вы перед нами полная х... простите! ФИГНЯ!!
Но умнице-фортуне ей-богу не до вас...
Пока на белом свете, пока на белом свете,
Пока на белом свете есть Чечня!!"
Что, обидная песня? А, думаете, бургундцам и нормандцам не обидно было?!)
Вот о чем надо было снимать "продолжение "Трех мушкетеров"!! Эх... Боярский приезжает из своего родного Дубай-Юрта в Кремль, сразу устраивается на службу к одноплеменнику Суркову, в Москве царь (Медведев) держит в постылой связи В.В.Путипута, тот заводит шашни с принцессой (sic!) из враждебного соседнего государства. Принцесса - девка чрезвычайно ушлая, тайно и явно ездит в Москву, чтобы повидать возлюбленного, царь Медвед по этому поводу бесится, ЧУЕТ ИЗМЕНУ - а тут еще крутится свежеиспеченный Патриарх Кирилл, все настраивает Медведа против Путипута (злые языки поговаривают - потому что сам к Путипуту неравнодушен) - и все вместе они ненавидят Газовую Принцессу. Наконец, патриарх подговаривает Медведа вызвать к себе Путипута и потребовать от него показать ГАЗОВЫЕ КОНТРАКТЫ. А Путипут показать их не может - потому что он давно подарил их Принцессе в соседнее государство!!
Ну, тут в дело вступает д'Артаньян-Боярский по фамилии Кадыров, он мчится в Киев забрать оттуда ГАЗОВЫЕ КОНТРАКТЫ, а спецназ ФСБ во главе с Ксенией СОбчак стремится всячески ему в этом помешать.
Удастся ли Кадырову-мл. досадить Патриарху Кириллу и спасти Пути-Пута? Сможет ли К. Собчак помешать престарелому Боярскому, сохранив при этом голову на плечах? Какова во всем происходяшем роль В.Суркова-де Тревиля, помимо того, что он полностью финансировал всю картину?
Об этом мы могли бы узнать, посмотрев новую, ПРАВДИВУЮ версию "Трех мушкетеров", максимально приближенную к животрепещущей современности!! Но увы - не узнаем. Будем смотреть какую-то очередную туфту из загробной французской жизни...