Загадки Блокады

Jan 30, 2014 11:20

Очень интересная, я бы даже сказал, крышесносящая статья "Загадки блокады". К примеру ( Read more... )

Leave a comment

ostro_vitjanka January 31 2014, 18:22:20 UTC
>Кировский завод выпускал различную продукцию: танки КВ-1, самоходки САУ-152, к 1943 году освоили производство танков ИС-1, ИС-2 и САУ-152. По размещённым в Интернете фотографиям мы можем представить масштаб производства танков (это крупное и серийное производство). Кроме Кировского завода, работали и остальные заводы Ленинграда, выпуская снаряды и другую военную продукцию.<<

Действительно, слишком много несостыковок.

Это просто нелогично - обессиленные люди, умирающие от голода, отрезанные от мира - выпускают военную продукцию.

Каким образом военная продукция доставлялась на фронт?
Почему на этих выпущенных танках не прорвали блокадное кольцо изнутри??

Может быть, заводы вообще не работали?.

Работы заводов - дезинформация, которая была запущена позже советской пропагандой, для создания образа города-героя, который стоически обеспечивал фронт.

Reply

gunter_spb February 1 2014, 22:34:18 UTC

... )

Reply

berest February 1 2014, 23:52:57 UTC
ну я-то надеялся, что вы объясните, откуда электричество для производства получали.
а ответ...
конечно, логично, что шизофреник предложит галоперидол.
но он нейротоксичен, побочек много. Переходите на что-нибудь из атипичных нейролептиков

Reply

ak_au February 2 2014, 00:27:13 UTC
Действительно, в то время портативные электрические генераторы еще не изобрели, а секрет работы станков на мануфактурах 19-го века был уже утерян. Без электричества заводы работать не могли, а единственная электростанция СССР - ДнепроГЭС - находилась на оккупированной территории. Поэтому рассказы про заводы, эвакуированные в сибирь и работавшие в чистом поле, тоже вранье коммунистов. Они умалчивают, что станки приводились в движение мускульной силой миллионов зеков.

Reply

berest February 2 2014, 21:30:27 UTC
У умного человека есть выбор: ответить серьезно или написать белиберду
Он пишет белиберду.
И так это выходит просто - думать не надо, легко. Только как бы вам не деградировать. Захотите написать что-то всерьез - а выйдет " миллионы расстрелянных лично Сталиным" и прочий кал.
Не увлекайтесь, право, отвыкнете думать серьезно - жалеть будете потом.

Reply

ak_au February 3 2014, 11:47:07 UTC
Вам показалось "белибердой" логичное развитие заданной вами темы "откуда электричество для производства получали"? Я вижу, у вас и с юмором тоже проблемы, да и не только у вас. Что ж, повторю в доступной вам форме:
- Электричество получали от локальных генераторов
- Для работы станков не обязательно требовалось электричество, многие станки могли получать механический привод, например, от централизованной системы, сделанной по образу и подобию мануфактур 19 века

Reply

anty_big_game February 3 2014, 02:57:48 UTC
Кто вам сказал, что станки не могли работать без электричества?У нас в школьной практике на заводе преподаватель рассказывал про то, как он работал токарем в военное время, нередко станки работали на ручной тяге, хоть в это сейчас трудно верится, но это было действительно так.

Reply

gunter_spb February 2 2014, 00:55:41 UTC
Откуда? Так это же известно каждому интеллигентному человеку - политзаключенные в подвалах Большого дома усаживались на велосипеды с генератором. Ну еще, конечно, немного получали от Тесла-излучения, но не в промышленных объемах, а только для подзарядки Гигантских Шагающих Мясорубок, по приказу Сталина истреблявших всех, кто хотел сдаться ради сохранения сотен тысяч жизней.

Что вы как маленький.

Reply

svonb February 2 2014, 06:57:18 UTC
"ну я-то надеялся, что вы объясните, откуда электричество для производства получали."

кабель электрический в 10 кВ проложили по дну Ладоги, к примеру.

Reply

tarkhil February 2 2014, 07:31:46 UTC
Дежа вю ощущаю со страшной силой...

Reply

shiko_1st February 2 2014, 08:40:14 UTC
Оттуда, откуда и сейчас - с ТЭЦ. Плюс, кабель с Волховской ГЭС.

Reply

ostro_vitjanka February 2 2014, 16:42:19 UTC
очень забавно, идиоты, забаненные в яндексе, учат нормальных людей жизни. Шутят! Острят!
спасибо сапожнику за развлечение.

Reply

minaich February 2 2014, 20:53:16 UTC
по дну Ладоги были проложены кабели, так что электричество было
там же был проложен бензопровод
учите матчасть

Reply

physfak_69 February 2 2014, 11:51:05 UTC
Гюнтер, предложение таблеток при столь тяжелой форме безумия - садизм. Только лошадиный шприц, как в "Кавказской пленнице", и смирительная рубашка в одиночной железной клетке. И никакого общения, тем более тырнетов, безумие в такой форме очень заразно.

Reply

bvc257 February 2 2014, 17:20:43 UTC
Согласен. Но клетка и смирительная рубашка - слишком негуманно. достаточно старых прверенных методов - клистира, кровопускания и обертывания в мокрую простыню. Ну и священника на всякий случай вызвать - ибо одержимость очевидна...

Reply

physfak_69 February 3 2014, 14:02:20 UTC
Согласен. Но клетка и смирительная рубашка - слишком негуманно. достаточно старых прверенных методов - клистира, кровопускания и обертывания в мокрую простыню. Ну и священника на всякий случай вызвать - ибо одержимость очевидна..>>>
Я злой.Если уж попа то для соборования. И отпевания.

Reply


Leave a comment

Up