Почему в России не будет суперсовременных роботизированных производств

Oct 20, 2013 00:34

В рамках постоянно вспыхивающих дискуссий насчет «засилья мигрантов» народ очень любит мечтать о роботах. Особенно в ответ на редкие трезвые замечания, что, мол, среди коренного населения желающих идти на «грязные работы», типа грузчика на ту же Бирюлевскую овощебазу, не так что бы особо много - кто работать будет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 932

dxv October 19 2013, 21:39:54 UTC
Полтора миллиарда дорого? Тогда как ежегодно из бюджета разворовывается около триллиона...Ха-ха )))

Reply

trzp October 20 2013, 01:13:34 UTC
ТРИЛЛИАРДА!

Reply

hamsterilla October 20 2013, 02:13:57 UTC
Бильярда!

Reply

dxv October 25 2013, 00:24:10 UTC
Может, ещё покера?:-)) Или гольфа?:-))

Reply


ivanlenin October 19 2013, 21:51:53 UTC
" незащищенность собственности и неуважение к собственникам."
А это смотря какой собственник. Если, например, зять прокурора - к нему очень даже уважение. Или вот собственность товарища Долгих, и его родственников, я думаю тоже прекрасно защищена.

Reply

sapojnik October 19 2013, 21:56:28 UTC
Да, но эта "защищенность" тоже весьма условна и временна - только до тех пор, пока тесть прокурор "в силе". А это тоже непредсказуемо: сегодня он в силе, а завтра в отставке или даже "в бегах", как Игнатенко подмосковный. Много предпринимателей и бандитов, которые делали на него ставку, погорели после его бегства.

Reply

ivanlenin October 19 2013, 22:15:40 UTC
согласен, надежность зависит от позиции вашего клана в межсемейных разборках. Хотя собственность членов семей бывшего Политбюро и Секретариата ЦК я думаю, защищена от этих разборок довольно хорошо. Товарища Романова ещё когда попёрли, сколько властей поменялось - а дочка и сегодня спокойно владеет "одним из московских банков." И имущество внука товарища Молотова тоже, по-моему, защищено вполне надёжно.

Просто я не вижу разницы между "уважением к собственности" в РФ, и уважением к праву не попасть в тюрьму ни за что, вообще какому-либо праву, к закону, и т.д. Ко всему, за чем не стоит способная решить вопросы бригада. Боятся власти, но не закона. Мне не совсем понятно, почему вы говорите именно о собственности - когда остальные права людей попираются не в меньшей степени.

Тут же ещё такой момент - в 90е годы у определённых людей появилось куча непонятно откуда взявшейся собственности. И лично я например право этих людей на эту собственность не очень уважаю. Не заслужили, сдаётся мне, они такого права.

Reply

sapojnik October 19 2013, 22:20:48 UTC
Потому что право собственности - ключевое право. Так уж повелось в человеческом обществе. Те же права личности - на самом деле производные от уважения к праву собственности: научившись уважать собственность, люди переходят к уважению "права собственности на самого себя".

Reply


vladimir1911 October 19 2013, 22:03:30 UTC
Это в вас пережиток совка говорит. Задача бизнесмена зарабатывать деньги. А в совке внушали, что главное - производить материальные активы. Делать деньги можно и на помойке. На благоустройство помойки взять кредитов на 1,5 миллиарда, потом продать благоустроенную помойку за 500 миллионов, но уже без кредитов - вот и прибыль получилась.

Reply

sapojnik October 19 2013, 22:11:41 UTC
Чего??? :)) А откуда здесь прибыль? Я вижу итог операции в виде миллиардного долга плюс проценты по кредиту. А Вы?

Reply

vladimir1911 October 19 2013, 22:14:20 UTC
Так долг-то на помойке, а пятьсот лимонов в офшоре. Странно вы как то рассуждаете. Ведь речь идет о прибыли конкретных лиц, а не о бухгалтерии предприятия.

Reply

sapojnik October 19 2013, 22:17:47 UTC
Кидать банки с кредитами - практически то же самое, что кидать бандитов. Это "бизнес", скажем так, весьма особого рода и к производству роботов (тема поста) отношения точно не имеет :)

Reply


ketzal_koatl October 19 2013, 22:09:04 UTC
Все так. Однако, интересно, как в таких условиях умудряются существовать высокотехнологичные компании, например, на рынке сотовой связи. "Большая тройка" постоянно вкладывается в модернизацию оборудования. Или, скажем, яндекс.

Reply

sapojnik October 19 2013, 22:14:40 UTC
Сотовиков, по всей видимости, спасает огромный оборот - деньги быстро "отбиваются". Вложил - получил. Это и есть припцип работы успешного бизнеса в России.

Reply

ketzal_koatl October 19 2013, 22:26:51 UTC
Разумно, но тут встает вопрос, насколько быстро. Я, к сожалению, не знаю точных показателей, но думаю, что окупаемость оборудования 3G/4G явно не меньше пяти лет. Кстати о сотовой связи - как вы относитесь к затее по отмене "мобильного рабства" в наших условиях?

Reply

rais3000 October 19 2013, 22:58:22 UTC
Как то слышал, что поставить 3г по всей стране это 5-7 млрд зелени. Выручка МТС за год около 10 млрд зелени. Так что считайте сами. К тому же операторы принадлежат кому надо. А теле2 был шведский, только поэтому они проедались за норм деньги., иначе отжали бы. И то, они с чего то продали растущего оператора Опять же кому надо(
А Яндекс поскорее отипошился теперь не догонят. Но там тоже есть кто надо в акционерах

Reply


antontsau October 19 2013, 22:15:35 UTC
как уже неоднократно отмечалось - для того, чтоб обустроить Россию (с), требуется первым делом расстрелять все политбюро, а потом переходить и к массовым расстрелам. Иначе без вариантов.

Ну ничего, кетайцы именно так и будут действовать. Территория не пропадет.

Reply

creator_lv October 19 2013, 22:18:03 UTC
Китайцы в Россию не полезут, будь спокоен. Им бы своё окучить, там одно Сынцзяна и тамошних трущоб хватит лет на 200 ближайших.

Reply

antontsau October 19 2013, 22:27:33 UTC
полезут, еще как полезут. Точнее помаршируют, с мотыгами наперевес, для наведения хоть какого-нибудь порядка, чтоб наружу не расплескивалось. Еще сами и будете их зазывать, придите и володейте, только порядок наведите, устали мы поедом друг друга есть.

Reply

creator_lv October 19 2013, 22:34:29 UTC
В России фантазёров что-то в последнее время развелось. Один оккупацию США в красках описывает и топором "абрамсы" в Химках останавливает, другой - ждёт прихода каких-то китайцев с мотыгами. Это всё последствия недочитанной при СССР и перечитанной в позднейшее время научной, ненаучной и антинаучной фантастики?

Reply


Leave a comment

Up