Ну вот, все разъяснилось по самому наихудшему из всех вариантов: Суперджет-таки впоролся, причем на полной скорости, в вертикальный склон горы. Другими словами, разбился в лепешку. И это выставочный экземпляр, которым управлял "лучший летчик
(
Read more... )
Comments 99
Reply
Причина - организация полетов (маршруты, высоты, схемы посадок и т.п.)
Ответственный - руководитель экспедиции (официальное название мероприятия).
Reply
Там, кстати, чистейшая безалаберность экипажа была при хорошей погоде в идеальных условиях.
Reply
Одно дело -СуперДжет, и совсем другое- А320 и Дримлайнер.
Не смейте сравнивать сияющий МИР с встающей с колен рашкой!
Reply
А-320 разбился с пассажирами-
и сразу, на третий день, виновный найден?
Или назначен?
Reply
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1559715.html
Какие в ж[censored] у орков могут быть хай-тек проекты.
Саурон умер, б[censored]ть.
Reply
Reply
Так что с А-320 произошло?
Да, я смотрю и тогда. и сейчас, Вы пляски на костях устраиваете.
-------------------------
Господи, упокой души погибших.
Reply
Reply
Вообще, безопастность полетов зависит крайне сильно от реальной возможности летчиков САМИМ принимать решения, связанные с безопастностью полетов.
Самим решать, при каком уровне подготовленности техники начинать полет.
Самим решать, когда возвращаться назад встретив опасную грозовую тучу.
Сами решать, когда уходить на запасной аэродром при тумане в районе посадке.
Это чисто организационный момент, и тут традиционный российский авторитаризм ("я начальник, ты дурак") оказывается фатальным.
Reply
Самим решать, когда возвращаться назад встретив опасную грозовую тучу.
Сами решать, когда уходить на запасной аэродром при тумане в районе посадке.
___________________________
Ну и расскажи в какой стране мира вот так летают?
Почему ЭйрФранс попавший в грозу не стал ее облетать, а такой тип как у нас под Тюменью упал недавно, падает под Баффало с обледенением?
Там тоже "приблатненные путинские капиталисты оказывали давление на экипаж"?
Reply
Reply
Еще добавлю, что сам был свидетелем случаев, когда Люфтганза задерживала рейс или пересаживала в др.самолет при МЕЛКИХ неисправностях
Я так однажды просидел 2 часа в самолете на взлетной полосе. Постоянно летчик обьяснял пассажирам, что у них мелкая поломка, которую сейчас устранят, и сейчас полетим. Не смогли устранить. Тогда летчик буквально сказал - "я имею право, несмотря на мелкость поломки, отказаться лететь, и я отказываюсь. Сейчас нам дадут другой самолет". Я своими ушами слышал это. Дали другой самолет, действительно. Пересадка и перегрузка багажа занала много времени. Но, как сказал летчик, safety first
Это именно то, из чего слагается безопастность полетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
СУПЕРДЖЕТ летел по глонасу,
ДРИМЛАЙНЕР НЕ летает по JPS!
Reply
Leave a comment