В книге Joe Cornish: A Photographer at Work нашёл две весьма показательных картинки. Слева - эскиз, сделанный цифромыльницей. Справа - итоговая фотография (слайд 4×5"), сделанная несколькими днями позже.
Re: пример хороший оченьq_w_zJune 14 2011, 08:55:47 UTC
без наклона ты даже на узком формате на пейзажных дырках (8-11) не получишь ГРИП от травы под гонами до горы (хотя сейчас, с цифрой, можно и склеивать, но на ветру это смонительное занятие) а на 4х5 даже с типичными для штатников-шириков дырками 16-22 без наклона никуда
Не раз читал на буржуйских сайтах, что они ходят на сьемки с цифромыльницами, делают кадрик, высчитывают нужное время, когда солнце будет там где задумано и заранее приходят, ставят нужную камеру, все настраивают и спокойно делают кадр. Оч правильная стратегия.
Вот с одной стороны прекрасный подход, нередко сам подобное практикую или хотя бы пытаюсь практиковать. Но с другой - а чего он продумал-то? Кадр не плохой, но какой-то композиционной изюминки в нём нет. Да, красивый свет, да, красивое место, но говорить о продуманности построения планов я бы не рискнул...
Comments 31
Reply
Reply
потом на пленке он использовал наклон стандарта и получил другую перспективу немного
Reply
Reply
(хотя сейчас, с цифрой, можно и склеивать, но на ветру это смонительное занятие)
а на 4х5 даже с типичными для штатников-шириков дырками 16-22 без наклона никуда
Reply
Reply
Оч правильная стратегия.
Reply
у меня список мест и стоят пометки когда и куда и как.
реализовать бы теперь все это...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пейзажик на троечку..
Reply
это, вообще, распространено - вроде кадр не супер, но хорошо продается. и в то-же время супер кадр лежит на полке и пылиться и никто его не покупает.
Reply
Leave a comment