Как только до меня (и заодно до всех остальных) наконец дошло, как именно формировать паспорта компетенций дисциплин, выясняется, что ФГОС опять дополнили, ввели новые компетенции, и в этой мурне придется разбираться заново. Всех обязали во вторник явиться на заседание методкомиссии, где наша завкаф будет стоически объяснять этот бред сумасшедшего
(
Read more... )
Comments 5
Я уже полтора года, получается, внедряю всю эту байду в школы и очень хорошо вижу, НАСКОЛЬКО электронка облегчает работу педагога. При условии, конечно, что педагог в состоянии хотя бы дать определение сову "браузер". Пока что главная загвоздка именно в технической неграмотности персонала.
Reply
И так один из наших третьекурсников жутко помогает с автоматизацией процессов, сделал недавно программу, которая компилирует экзаменационные билеты. Хотя бы это вручную собирать не приходится.
Еще есть жуткий сервис Tandem, через который идет вся отчетность по дисциплинам. Но там исключительно зачеты-экзамены, успеваемость-неуспеваемость. А всякий кошмар типа УМК - это в обязательном порядке требуют подшитое в архивах. Методички, рабочие программы, паспорта... короче ужас.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment