К Богу:-) чтоль? Где он - незнамо, кто он - незнамо, чего он - незнамо и как, тоже незнамо :-)
Мысли в слух. Пост интересный. Но, чаще встречается другое. Не представляющий ничего из себя чел, выдает себя за Гуру и правдами/кривдами собирает вокруг "последователей". А на самом деле рабов. Которые будут обихаживать его и выслуживаться за порцию "благодати", пока он дрыхнет или просто нежится, ох простите "получает божественные откровения".
Бизнес, ничего личного (с) А бывает, что такие вот искатели приходят в глушь к отшельнику, и тот заставляет их горбатиться, чтобы отвязался поскорее, пока их не осенит, что искать в себе надо. Причём попутно ведёт с ними разговоры, заставляя думать. Тоже учёба, чо.
Re: сугубо своё личное мнение))sanmila_aleneyaMarch 2 2015, 13:15:33 UTC
Абсолютно согласна.
"если Ищущий благополучно прошёл первичные ловушки, то неизбежно подходит к стадии, когда Учителем для него становится всё его окружение - буть то малыш в песочнице или старушка на скамейке. кандидат к этому моменту способен воспринимать Мир не только со своей колокольни, а видит его объёмным." - подобное в диалоге с Ринатом обсуждалось. :-)
"вряд ли ювелир-Мастер пройдёт мимо вас), потому что это его Творчество - сделать из алмаза бриллиант." - а нужен ли мастер? Ну... сделает он шаблонную огранку. Из индивидуального цвет и свечение останется. Приемлемо?
Re: сугубо своё личное мнение))andrewshayMarch 2 2015, 13:49:38 UTC
приемлемы любые эксперименты на себе)) текст выше всего лишь аналогия взаимоотношений Учитель-Ученик, или попытка показать, что всё просто и сложно одновременно.
если присутсвует шаблонность или механистичность, то вероятно речь идёт не о Мастере, а об имитаторе. к то му же думаю, что своей огранкой занимается каждый сам, но необходим тот, кто научит это делать, пользоваться инструментом так сказать)
Comments 20
-Учитель повелел тебе идтить туды, незнамо куды, и найти того, незнамо чего.
Reply
Где он - незнамо, кто он - незнамо, чего он - незнамо и как, тоже незнамо :-)
Мысли в слух.
Пост интересный. Но, чаще встречается другое. Не представляющий ничего из себя чел, выдает себя за Гуру и правдами/кривдами собирает вокруг "последователей". А на самом деле рабов. Которые будут обихаживать его и выслуживаться за порцию "благодати", пока он дрыхнет или просто нежится, ох простите "получает божественные откровения".
Reply
А бывает, что такие вот искатели приходят в глушь к отшельнику, и тот заставляет их горбатиться, чтобы отвязался поскорее, пока их не осенит, что искать в себе надо. Причём попутно ведёт с ними разговоры, заставляя думать. Тоже учёба, чо.
Reply
Вооооот. Вот это главное! Научить думать, размышлять!
Поколение выросшее на "таблице СЛОЖЕНИЯ" умные дебилы. Ума(знаний) много, а пользоваться не умеют, разума нет.
Reply
Reply
"если Ищущий благополучно прошёл первичные ловушки, то неизбежно подходит к стадии, когда Учителем для него становится всё его окружение - буть то малыш в песочнице или старушка на скамейке. кандидат к этому моменту способен воспринимать Мир не только со своей колокольни, а видит его объёмным." - подобное в диалоге с Ринатом обсуждалось. :-)
"вряд ли ювелир-Мастер пройдёт мимо вас), потому что это его Творчество - сделать из алмаза бриллиант." - а нужен ли мастер? Ну... сделает он шаблонную огранку. Из индивидуального цвет и свечение останется. Приемлемо?
Reply
приемлемы любые эксперименты на себе))
текст выше всего лишь аналогия взаимоотношений Учитель-Ученик,
или попытка показать, что всё просто и сложно одновременно.
если присутсвует шаблонность или механистичность, то вероятно речь идёт не о Мастере, а об имитаторе.
к то му же думаю, что своей огранкой занимается каждый сам, но необходим тот, кто научит это делать, пользоваться инструментом так сказать)
Reply
Не давай рыбы, дай удочку и научи рыбку ловить :-)
Складывается чувство, что мои мысли цитируешь.
Reply
Leave a comment